03
Пт, мая

Страховая компания «Коммеск-Өмір» подвела итоги по страховым выплатам по АвтоКАСКОза 2011 год

По итогам 2011 годастраховая компания «Коммеск-Өмір» по добровольному автострахованию (КАСКО) произвела1067 страховых выплат на сумму свыше 101 миллиона тенге, что на 31 процент большепоказателя аналогичного периода в предыдущем году.Больше всего страховых случаев пришлось на риск «ущерб в результате ДТП». За 2011 год было осуществлено семь выплат на сумму, превышающую 1 млн. тенге каждая, а также одна выплата – на сумму свыше 2,5 млн. тенге. За последние шесть лет своей деятельности компанией по АвтоКАСКОбыло осуществлено страховых выплат на сумму более 390 миллионов тенге.

 

Увеличение объема страховых выплат в 2011 год произошло на фоне прироста страховых премий, так,по страхованию автотранспорта «Коммеск-Өмір» собрал премий  на сумму 192,4 млн. тенге, продемонстрировав рост на 127%. По словам директора Департамента корпоративных продаж Асели Алиевой, в целом этому росту способствовалидоработанные программы автострахования, возможность обслуживания на фирменных станциях технического обслуживания, облигаторная защитаимущественных рисков у высокорейтинговых перестраховщиков, осуществление бесплатной доставки договора клиенту страховым офицером. Помимо этого в «Коммеск-Өмір»стартовал проект «АвтоКАСКО за час», при котором всего за один час специалистами компании производится осмотр и оценка автомобиля и оформляется договор добровольного страхования автотранспорта (АвтоКАСКО). При этом оплату договора страхования можно произвести через систему E-pay на корпоративном сайте компании.

Однако спрос на продукты автострахования по-прежнему превалирует в корпоративном секторе. Так, в 2011 году клиентами «Коммеск-Өмір» по АвтоКАСКО стали фармацевтические компании, посольства, компании с иностранным участием. Соответственно, в целом и доля выплат за минувший год юридическим лицам составляла 63 %, физическим – 37%.

С начала 2012 года по АвтоКАСКО урегулировано 204 страховых случая на сумму 31,5 млн, в том числев феврале т.г. произведена крупная выплата физическому лицу на сумму 8,9 млн.(полное уничтожение автомобиля BMW750 в результате поджога).

Страховая компания «Коммеск-Өмір» постоянно работает и над совершенствованием постпродажного сервиса, начиная с оказания круглосуточным колл-центром консультационной поддержки при возникновении страхового события, на этапе обращения в компанию за страховым возмещением, и заканчиваяурегулированием убытка и обеспечением полноценных выплат. К примеру, на ДТП, к клиентам, застрахованным по АвтоКАСКО, выезжает представитель службы аварийных комиссаров, возглавляемой Владимиром Зайковским,известным специалистом по борьбе состраховым мошенничеством не только в Казахстане, но и за рубежом. Причем, в «Коммеск-Өмір» услуги аварийного комиссара оплачены компанией.

Кроме того, в страховых продуктахпо КАСКО, разработанных в компании, предусмотрен упрощенный порядок выплат: безлимитная выплата без подтверждающих документов компетентных органов по программе «Авто-Respect» и выплата до 150 000 тенге без подтверждающих документов без учета амортизации (износа) для технического средства по программе «Оptima», а по программе «Авто-Lady», предназначенной специально для дам, предусмотрены три бесплатных вызоватехпомощи.

«Одна из наших главных задач – осуществить своевременную и полноценную выплату каждому клиенту, попавшему в беду, дополнительно нами оказывается  оперативная помощь в сборе документов для получения страхового возмещения.При этом страховая выплата по наступившему страховому случаю осуществляется в течение пяти рабочих дней после предоставления и рассмотрения всех необходимых документов, а территорией страхования охватывается весь мир. Собственно поэтому многие наши клиенты оценили ценность и полезность такого продукта, как КАСКО – автострахования от ущерба, угона и хищения», – отметил начальник управления аварийных комиссаров «Коммеск-Өмір» Владимир Зайковский.

Помимо оказания практической помощи для получения страховой выплаты клиентами, служба аварийных комиссаров препятствует мошенническим действиям при страховании. Так,службой был выявлен факт мошенничества, когда от владельца автомашины BMW M6, застрахованной по добровольному договору страхования транспортных средств по программе «Respect», поступило уведомление о том, что с данным автомобилем произошел страховой случай (водитель не справился с управлением, вследствие чего ТС вылетело в придорожную канаву и получило значительные повреждения). После чего службой аварийных комиссаров был произведен комплекс мероприятий, связанный с осмотром поврежденного ТС и места страхового случая. При этом были выявлены признаки, позволившие подозревать тщательно подготовленное страховое мошенничество. В ходе расследования удалось собрать убедительные улики в виде документов и видеоматериала, подтвердивших мошеннические действия. В результате пресечения действий мошенников была сохранена сумма  в размере 11 669 660 тенге.