03
Пт, мая

Страховая компания «Коммеск-Өмір» подвела итоги по страховым выплатам за 2011 год

Впервые страховые выплаты, произведенные «Коммеск-Өмір» за 2011 год, превысили 1 млрд. тенге, в том числе по обязательному страхованию – 596,6 млн. тенге (увеличение на 64%), добровольному личному страхованию – 269,2 млн. тенге (увеличение на 19%), добровольному имущественному страхованию – 245,6 млн. тенге. (увеличение на 172%).

Соответственно, совокупный рост страховых выплат, по отношению к 2010 году, составил 64%, в частности, по АвтоКАСКО – за счет увеличения количества клиентов, по медицинскому страхованию – за счет увеличения стоимости медицинских услуг и медикаментов.

Количество страховых выплат за 2011 год составило 15 473.

Наибольшее количество выплат (12521) в 2011 году было произведено по медицинскому страхованию (на случай болезни). Причина тому – увеличение количества корпоративных клиентов, зарубежных и отечественныхкомпаний, в которых неотъемлемой частью социальной политики стало страхование своих сотрудников на случай болезни.

Самые крупные выплаты, превышающие 1 млн. тенге, были произведены компанией в 2011 году, по таким видам, как:

  • страхование грузов – 73 847 162 тенге (г.Алматы, в результате хищения груза вместе с автотранспортным средством);

 страхование грузов – 11 532 250 тенге (г.Алматы, в результате хищения груза из контейнера);

 страхование ГПО по договору – 9 000 000 тенге (г.Алматы);

  •  страхование работника от несчастных случаев – 25 911 656 тенге (г.Актобе);

страхование работника от несчастных случаев – 12 986 700 тенге (г.Караганда);

 страхование работника от несчастных случаев – 9 502 384 тенге (г.Кызылорда);

  •  страхование АвтоКАСКО – 2 544 700 тенге (г.Алматы, в результате ДТП);
  • страхование выезжающих за рубеж – 2 180 249,5 тенге (г.Алматы, в результате несчастного случая на отдыхе);
  • страхование ГПО ВТС – 5 выплат на сумму более 1.5 млн. тенге каждая и др.

В 2011 году по прямому урегулированию, когда застрахованный по обязательному страхованию ГПО автовладельцев имеет право получить страховую выплату в своей страховой компании, а не только в компании виновника ДТП, «Коммеск-Өмір» произвела 344 выплаты на сумму свыше 68 млн. тенге.

Для удобства клиентов в прошлом году компания открыла Центр выплат, в котором  страхователи с наименьшими временными затратами смогут оформить все необходимые документы для получения выплаты и проконсультироваться у специалистов по интересующим их вопросам. Эффективно взаимодействует с Центром выплат и служба аварийных комиссаров и аджастеров компании, оказывающая практическую помощь в сборе документов клиентам и возглавляемая Владимиром Зайковским, одним из известных специалистов по борьбе с мошенничеством не только в Казахстане, но и за рубежом.

В своей деятельности компания применяет и другие современные технологии при урегулировании споров, в частности онлайн-систему, введенную страховым омбудсманом, которая впервые была протестирована в«Коммеск-Өмір». Преимущества онлайн-ресурса в том, что он позволяет сократить почтовые расходы, время урегулирования спора, а также число посещений офиса страхового омбудсмана. Услугами электронной системы могут воспользоваться как страховщики, так и клиенты страховых компаний.

По словам первого заместителя Председателя Правления  АО «СК «Коммеск-Өмір» Владимира Акентьева, «в страховой услуге одним из главных моментов, интересующих клиентов, являются выплаты. Клиенты формируют свое мнение о надежности компании по такому критерию, как ответственно и серьезно она подходит к вопросу осуществления страховых выплат и, соответственно, делают выбор в ее пользу. Всего за 20 летнашей компанией на территории Республики Казахстан было осуществлено страховых выплат на сумму более 5,8 миллиарда тенге».