В 2017 году исполнилось 10 лет с начала работы сервисной компании Balt Assistance Ltd. в сфере обслуживания выезжающих за рубеж туристов. Компания начала работать в этом направлении 28 июня 2007 года.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНЫ 2017
Согласно статистике сервисной компании Balt Assistance Ltd., количество обращений от застрахованных лиц ежегодно увеличивается более чем за 30%, так за период с 2015 по 2016 года количество обращений увеличилось на 37%, с 2016 по 2017 года - на 32%.
В 10-ку наиболее популярных стран, откуда за 2017 год поступило наибольшее количество обращений, вошли: Турция, Польша, Болгария, Египет, Россия, Греция, Испания, Таиланд, Германия, США. Единичные обращения были зафиксированы из таких стран, как Ямайка, Нигерия, Сенегал, Иордания, Лаос, Иран и некоторых других. Всего за год специалистами сервисной компании Balt Assistance Ltd. помощь была организована в 2 604-х населенных пунктах 134-х странах мира.
Наибольшее количество обращений от застрахованных лиц поступает из следующих стран:
- Турция 14, 33%
- Польша 12,21%
- Болгария 11,88%
- Египет 8,58%
- Россия 6,65%
- Греция 4, 15%
- Испания 4,11%
- Таиланд 3,78%
- Германия 3,53%
- США 2,11%*
* от общего числа обращений за 2017 год согласно статистике Balt Assistance Ltd.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ
Сервисная компания Balt Assistance Ltd. заботится о качестве оказываемой помощи застрахованным лицам, поэтому подготовка кадров играет немаловажную роль в построении бизнес-процесса. Для обучения операторов была выделена новая штатная единица - тренинг-менеджер. Специалист, имеющий за плечами богатый опыт работы в контакт-центре Balt Assistance Ltd., три недели ведет активную работу с набранными сотрудниками, контролируя процесс обучения и проведение итогового теста. Помимо тренинг-менеджера работу с учениками ведут руководители департаментов сервисной компании Balt Assistance Ltd., в том числе специалисты Медицинского департамента. После прохождения программы обучения ученикам предлагается пройти тест. Только те, кто успешно провел тест и положительно проявил себя во время практической работы, зачисляются в штат компании в качестве стажера. Они совершают свои первые звонки и регистрации обращений под контролем старшего оператора. Таким образом, сервисная компания Balt Assistance Ltd. укрепляет статус одной из лучших сервисных компаний СНГ.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Для значительного увеличения скорости организации помощи в летний сезон специалисты контакт-центра были распределены в соответствии с новой структурой: 1 группа - работа с популярными туристическими направлениями (Турция, Болгария, Греция, Испания, Египет), 2 группа - работа с обращениями со всего мира, кроме популярных туристических направлений, 3 группа - работа с клиентами крупных туроператов. Каждое из этих направлений имеет ряд специфических особенностей, поэтому узкая направленность помогает максимально быстро решать вопросы организации помощи. Данное нововведение позволило значительно улучшить показатели работы контакт-центра, увеличить количество принятых обращений и максимально быстро и качественно организовать помощь всем, кто обратился в компанию Balt Assistance Ltd.
БОЛЕЕ 1 500 000 ЕВРО ЭКОНОМИИ
В 2017 году специалисты Balt Assistance Ltd. отметили пятилетие Департамента кост-контроля (контроль и снижение расходов страховых компаний). На данный момент в Департаменте насчитывается более 10 специалистов, которые осуществляют работу по следующим направлениям, как:
- сбор и анализ полного пакета документов по случаю;
- всесторонняя экспертиза медицинских документов и счетов;
- выявление и предотвращение фактов мошенничества;
- контроль стоимости и объективное снижение стоимости услуг провайдеров;
- контроль своевременной оплаты счетов;
- дистанционная компенсация расходов застрахованным лицам по запросу страховщика;
- мониторинг среднерыночных цен, тенденций на рынке медицинских услуг разных стран.
Так благодаря продуктивной и профессиональной работе специалистов Департамента кост-контроля за 2016 год и первое полугодие 2017 года партнерские страховые компании сэкономили:
> 500 000 евро за счет снижения стоимости медицинских услуг;
> 1 000 000 евро за счет выявления нестраховых случаев*.
Средний уровень убыточности СК - 23%
*около 8% зарегистрированных случаев признаются нестраховыми
Данные представлены от общего числа обращений граждан Республики Беларусь по версии сервисной компании Balt Assistance Ltd.
В 2017 году исполнилось 10 лет с начала работы сервисной компании Balt Assistance Ltd. в сфере обслуживания выезжающих за рубеж туристов. Компания начала работать в этом направлении 28 июня 2007 года.