17
Пт, мая

Семейный бизнес крупной алкогольной компании в мире Bacardi будет перестрахован в Казахстане

Напиток пиратов Карибского моря перестрахуют в Казахстане

Ром имеет множество «прозвищ» по всему миру: его называют «Барбадосской водой», «Смертью дьявола» и даже «Кровью Нельсона». Ром - это крепкое спиртное, которое получают из сахарного тростника с выдерживанием продукта дистилляции в дубовых бочках. Напиток этот интернациональный: производство его осуществляется во всем мире.

Семейный бизнес Bacardi Limited является самой крупной частной алкогольной компанией в мире. Они производят и поставляют на рынок различные международно-признанные спиртные напитки и вина премиум класса.

В настоящее время у компании Bacardi работает 29 производственных заводов, в том числе по розливу, винокурению и обработке, расположенных в 16 странах, включая США, Шотландию, Италию, Францию, Испанию, Германию и Мексику. По всему миру работает более 6000 человек.

Продукция компании Bacardi настолько популярна во всех уголках мира, что не требует особого представления. В линейке алкогольных напитков Bacardi только самые качественные экземпляры элитного рома с различным вкусом и выдержкой.

В настоящее время ром Bacardi продается более чем в 170 странах и потребляется во всех уголках земного шара. При ежегодном объеме продаж во всех странах мира более 20 миллионов ящиков, Bacardi остается самым продаваемым напитком в мире.

АО «Страховая компания «Евразия» участвует в перестраховании имущества и перерыва в работе бизнеса компании Bacardi – речь идет обо всех заводах по всему миру. Общая страховая сумма составляет USD 8,8 млрд.

У Bacardi очень интересный логотип, который не сразу поддается объяснению. По легенде именно летучую мышь увидела жена дона Факундо ("изобретатель" современного рома и основатель компании), посетив его первый кубинский завод. А ведь в Каталонии существует примета, что летучие мыши символизируют богатство, удачу, здоровье и семейное счастье. Будучи суеверным человеком, донья Амалия уговорила мужа сделать летучую мышь символом компании. И с 1862 года ром стал выходить со своим фирменным знаком. Вместе с правильной дистрибуцией это позволило бренду быстро стать популярным на Кубе.

 

Источник: Пресс-служба АО «Страховая компания «Евразия»