12
Чт, дек

По прогнозам, рынок страхования жизни Индии вырастет на 15% в ближайшие 3-5 лет

indian insuranceПо данным India Brand Equity Foundation (IBEF), будущее отрасли страхования жизни в Индии выглядит многообещающим благодаря ряду новаций, которые изменят способы ведения бизнеса и взаимодействия отрасли с клиентами.

В недавнем отчете по страховой отрасли IBEF (фонд, созданный Министерством торговли и промышленности) говорится, что рынок страхования жизни в стране, как ожидается, будет ежегодно расти на 14–15% в течение следующих трех–пяти лет.

Ожидается, что растущий средний класс страны, растущая осведомленность о важности страхования и пенсионного планирования, а также прогресс в цифровизации будут способствовать этому росту. Индийское правительство также сыграло решающую роль в увеличении масштабов страхового сектора посредством различных политик и схем. Эта тенденция сохранится в будущем благодаря таким схемам, как Pradhan Mantri Jeevan Jyoti Bima Yojana (PMJJBY), которая предоставляет страхование жизни по доступной цене для лиц в возрасте от 18 до 50 лет.

В отчете проанализированы вызовы и возможности, которые они создают:

Низкий уровень проникновения страхования — 4%. Этот низкий уровень подчеркивает неиспользованный потенциал в сельских и полусельских городских районах. Страховщики могут создавать продукты, которые могут быть предложены категориям недостаточно обслуживаемого населения, используя цифровые технологии и тем самым расширяя свою клиентскую базу.

Отсутствие финансовой грамотности. Правительство и страховщики могут проводить кампании по информированию населения о важности финансовой безопасности с помощью различных видов страхования. Это не только повысит доверие клиентов, но и обеспечит повышение осведомленности о страховых продуктах в стране.

Правила регулирования отрасли, которые часто сложны. Страховщики могут использовать свои инновационные возможности, чтобы поддерживать непрерывность деятельности, что будет способствовать укреплению отрасли.

Усиление конкуренции. Существующие страховщики и новые участники рынка будут стремиться к постоянному внедрению инноваций, чтобы страхование жизни стало клиентоориентированным сектором с целью повышения общего качества и доступности страхования.

В отчете говорится, что IRDA «бдительно и прогрессивно и полно решимости достичь своей миссии «Страхование для всех к 2047 году»», имея амбициозные планы по решению проблем, с которыми сталкивается страховая отрасль в целом.
Усиление конкуренции Существующие страховщики и новые участники рынка будут стремиться к постоянному внедрению инноваций, чтобы страхование жизни стало клиентоориентированным сектором, что повысит общее качество и доступность страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz