Согласно новому отчету Russell, узкие места в цепочке поставок представляют собой угрозу для потребителей, национальных государств и перестраховщиков, которым необходимо понимать свои потенциальные накопления рисков.
Отчет о накоплении воздействия морских рисков по пути навигаци судов, рассматривает крупнейшие порты мира и определяет несколько международных "узких мест". Авторы также размышляют о влиянии пандемии COVID-19 на порты и судоходство.
В отчете говорится, что Китай прекрасно осведомлен о своих рисках и в результате вкладывает значительные средства в инфраструктуру в Южной Америке. Это ослабит давление на сегодняшние узкие места.
Бразилия диверсифицирует маршруты поставок, уменьшая свою зависимость от Панамского канала, строя железную дорогу через Южную Америку и расширяя свою оперативную базу.
Анализ Russell показывает, что в 2021 году 55% TEU (двадцатифутовых эквивалентных грузовых контейнеров) проходило через Южно-Китайское море, что согласуется с другими отраслевыми оценками, составляющими около 60%.
В отчете также освещаются проблемы на западном побережье США, в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Хотя в первые несколько месяцев года количество узких мест там значительно уменьшились, ожидается, что в 2022 году эти порты снова станут перегруженным из-за того, что количество судов, бросивших якорь за пределами китайских портов, застряли там из-за закрытия заводов из-за COVID.
Суки Баси, управляющий директор Russell Group, сказал: «В отчете сделан вывод о том, что понимание узких мест и углубление знаний о разрушительных опасностях становятся ключом к жизнеспособности бизнеса. Мы должны связать существующие модели динамики транспортной сети с торговыми данными в реальном времени, чтобы можно было моделировать геополитические узкие места».
«Расширенная функциональность данных, подкрепленная пониманием связанной информации о рисках, может стать основой для разработки стратегий управления рисками».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz