05
Вт, март

Параметрическая защита от задержки в поездках от Blink «отработала на отлично» в новогодние каникулы в США

Travel InsurtechСтрахование от отсрочки поездки InsurTech Blink Parametric защитило более 60 000 путешественников в праздничные дни во время недавнего хаоса в поездках в США.

Хаос для путешественников в США, вызванный суровыми погодными условиями, привел к отмене более 11 000 рейсов в течение одной недели, а также к более чем 30 000 задержек, что привело к тысячам претензий путешественников и огромным затратам на обработку претензий для страховщиков путешествий.

В условиях роста затрат на обработку претензий многие страховщики путешествий по всей Северной Америке сильно пострадают из-за недавних штормов в этот пиковый период путешествий.

Помимо задержек и претензий по багажу традиционные компании по страхованию путешествий также в настоящее время сталкиваются с огромными накладными расходами и операционным бременем при обработке требований, даже те, которые могут быть не приняты, должны быть оценены и обработаны.

Это важный поворотный момент для отрасли страхования путешествий, который свидетельствует о том, что серьезные изменения в способах оплаты претензий по поездкам и задержке багажа в настоящее время имеют решающее значение для долгосрочного будущего сектора.

Blink Parametric работает со страховщиками путешествий по всему миру, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и управлять расходами и претензиями в режиме реального времени, когда есть четкие требования к выплате, такие как отмена или задержка рейса.

Любой клиент, застрахованный у одного из партнеров Blink Parametric по страхованию путешествий, просто регистрирует свой рейс, и оттуда рейс и маршрут автоматически отслеживаются в режиме реального времени, чтобы предоставить цифровую помощь в случае допустимой задержки или отмены их запланированного рейса.

Кроме того, страховая выплата или пропуск в зал ожидания аэропорта производятся автоматически, и может быть предоставлен ряд дополнительных опций, таких как размещение в гостинице или перебронирование рейса в зависимости от статуса поездки путешественника.

«Мы наблюдаем постоянный и растущий спрос со стороны страховщиков путешествий по всему миру, которые стремятся модернизировать и улучшить свой опыт работы с претензиями клиентов в отношении больших объемов претензий с низкой стоимостью полиса при одновременном снижении затрат на обработку претензий», — сказал Карл Картер, коммерческий директор.

«Эти недавние зимние штормы в США и Канаде действительно продемонстрировали преимущества параметрической обработки претензий как для путешественников, так и для страховщиков путешествий, поскольку мы смогли доставлять билеты в залы ожидания и выплаты по претензиям в режиме реального времени, именно тогда, когда путешественник в этом нуждался. Наши партнеры по страхованию путешествий также извлекли выгоду из способности наших параметрических систем автоматически обрабатывать претензии в масштабе, особенно в часы пик, подобные тому, что мы наблюдали в последние рождественские и новогодние каникулы».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz