Несмотря на ажиотаж вокруг потенциала искусственного интеллекта (ИИ), компаниям следует подвести итоги и убедиться, что они используют продуманный подход при внедрении этой технологии в свои системы, считает Эдриан Кокс, генеральный директор специализированной страховой компании Beazley.
«В этом году в центре внимания был ИИ и то, как он может преобразовать бизнес. Вероятно, так будет и в 2025 году, поскольку в нашем последнем отчете о рисках и устойчивости говорится, что 80% компаний планируют интегрировать ИИ в бизнес-практики», — прокомментировал Кокс.
«Но неужели компании бросаются в это дело, не посмотрев, и рискуют подвергнуться обвинению в «отмывании ИИ»?»
Он продолжил: «На фоне ажиотажа вокруг потенциала ИИ предприятиям следует подвести итоги и убедиться, что они применяют продуманный подход при внедрении ИИ, гарантируя, что инвестиции в ИИ не отвлекают внимание от правильного решения основ, особенно в отношении киберрисков».
По результатам недавних опросов было выяснено, что угрозы, связанные с искусственным интеллектом, приведут к самым большим потерям на рынке киберперестрахования и страхования в течение следующих двух лет. Важно понимать, что это не должно стать большим сюрпризом, учитывая широкое внедрение технологии искусственного интеллекта в секторе перестрахования и страхования в последние годы.
В этой связи Кокс утверждает, что предприятиям будет полезно проявлять осторожность и не преувеличивать использование или влияние ИИ на свои услуги и прибыльность.
«В США, например, мы уже видели ряд громких дел по борьбе с отмыванием ИИ, включая штрафы Комиссии по ценным бумагам и биржам на инвестиционных консультантов Delphia и Global Predictions. Вероятно, мы увидим аналогичные действия и в других регионах», - отметил Кокс. «ИИ, безусловно, сыграет важную роль в будущем бизнеса, но, как и в случае с бумами и падениями на железной дороге или доткомов, путь к успеху ИИ может оказаться негладким».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz