17
Пт, мая

Д2. СТИМУЛЫ К ПРОДЛЕНИЮ ДОГОВОРА

Д2. СТИМУЛЫ К ПРОДЛЕНИЮ ДОГОВОРА

Мы уже говорили о конкурентной борьбе за страхователя. Особенно эта конкуренция (которая служит признаком удачного бизнеса) обостряется в период истечения срока действующего договора и страховщики и брокеры пытаются предложить страхователям наиболее выгодную сделку.

Одним из путей достижения продления договора и придания устойчивого положения компании является предоставление страхователю скидки с суммы премии если он намерен продлевать отношения со страховщиком на несколько лет. Обычно скидка предоставляется при каждом возобновлении договора, если оговорен срок продления на 3 года. В таком случае выигрывают обе стороны страхователь должен уплачивать меньшую премию, а страховщик уверен в продолжении своей деятельности, если готов продлевать договор на тех же условиях.