Европейские банки и страховщики, инвестирующие в технологию искусственного интеллекта (AI), столкнулись с необходимостью соблюдения новых правил в соответствии с регламентным документом Европейского Союза по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR).Как сообщет Bloomberg, новые правила могут тать препятствием для программистов при разработке сложных алгоритмов для банковских или страховых программ, направленных на предотвращение мошенничества или автоматизацию обработки претензий.
«Компании, разрабатывающие технологии с использованием искусственного интеллекта, должны будут рассмотреть и внедрить вопросы защиты данных в процесс проектирования», — сказал в интервью Дэвид Мартин, старший специалист организации защиты потребителей (The European Consumer Organisation, BEUC).
Соблюдение новых правил может осложнить конкурентноспособность европейских компаний по сравнению с компаниями из США и Азии в разработке новых технологий, — такое мнение высказал Ник Уоллес, аналитик из брюссельского Центра инноваций (Center for Data Innovation).
Ранее сообщалось о вступлении в силу 25 мая регламентного документа Европейского Союза по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR).