В конце июля Tesla зарегистрировала в Китае страховую брокерскую фирму, согласно данным Национальной корпоративной базы данных. Это является признаком того, что американский автопроизводитель может снова попытаться получить одобрение на продажу страховых продуктов в стране, сообщает Reuters.
По данным Национальной системы кредитной информации о предприятиях, новая компания, расположенная в центральном деловом районе Пекина, была создана 30 июля с уставным капиталом в 50 миллионов юаней ($6,92 млн).
Tesla запросила разрешение регулирующих органов на продажу страховых продуктов в Китае более трех лет назад, когда зарегистрировала компанию в 2020 году, но отозвала эту регистрацию в апреле этого года.
Ремонт электромобилей обходится дорого, что создает трудности для страховщиков, привыкших к требованиям, предъявляемым к традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.
Продавая страховку напрямую потребителям, Tesla потенциально могла бы предложить более дешевые продукты страхования электромобилей, которые обычно дороже, чем для автомобилей с бензиновым двигателем.
Крупнейший китайский конкурент Tesla, компания BYD, получила одобрение на поглощение обанкротившегося подразделения онлайн-страхования Yi'an P&C Insurance Co в мае прошлого года.
Китай, второй по величине рынок для Tesla, усилил поддержку американского автопроизводителя, который планирует построить центр обучения работе с данными и развернуть в стране свое программное обеспечение для полностью автономного вождения в этом году, несмотря на сохраняющуюся напряженность с Соединенными Штатами из-за технологического соперничества.
Tesla получила одобрение от ведущей ассоциации автопрома страны, которая в апреле заявила, что сбор данных автопарками Tesla в Китае соответствует требованиям. С тех пор автомобилям Tesla разрешили въезжать на некоторые правительственные и военные объекты, где их появление ранее было запрещено.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz