08
Пт, нояб

Эксперты отмечают сложные условия для развития InsurTech в Азии

InsurTech 2Компании InsurTech испытывают все большее давление, чтобы продемонстрировать план прибыльности, поскольку инвесторы не торопятся раскошелиться, чтобы финансировать стартапы.

«Дело не только в том, насколько быстро вы можете увеличить свои доходы. Но если у вас нет четкого пути к прибыльности, вы не сможете привлечь капитал», — сказал генеральный директор группы Bolttech Роб Шимек, выступая на InsureTech Connect Asia 2023 в ходе панельной дискуссии.

Его компания InsurTech только что получила $196 млн из финансирования серии B, возглавляемого ее инвестором Tokio Marine Group, в которую также входили новые инвесторы, такие как Metlife и Khazanah Nasional. Этой компании повезло, хотя доступ к капиталу остается проблемой для InsurTechs в Азии.

«Капитал будет очень дефицитным активом, который необходим каждому для ведения бизнеса. И это разделит многие компании и фактически приведет к значительной консолидации в этой отрасли», — сказал Шимек.

В то время как доступ к капиталу ограничен, компании InsurTech также может столкнуться с трудностями при привлечении талантов, необходимых для стимулирования роста.

«Мы преодолели так много трудностей при найме талантов в индустрию InsurTech, потому что не так много людей разбираются в страховании и технологиях», — сказала генеральный директор SmallTicket Джули Ким, выступая на той же панельной дискуссии.

Ее компания является корейским цифровым страховым брокером, осуществляющим дистрибуцию индивидуальных продуктов, таких как страхование мобильности по требованию и страхование домашних животных.

«У нас ограниченный бюджет (для мотивации наших талантов), и мы должны добиться больших успехов за короткий период. И мы должны показать наше сопротивление на очень консервативном корейском рынке», — сказала она.

Компаниям InsurTech также необходимо быть в курсе тенденций, чтобы соответствовать потребностям своих клиентов. Это потребует понимания новых требований и новых технологий, влияющих на страховую отрасль.

«Релевантность для клиентов — это не просто модное слово, это фундаментальный аспект нашего бизнеса. Оставаться актуальным означает, что мы постоянно перестраиваем, корректируем наши возможности и предложения, чтобы соответствовать меняющимся предпочтениям и тенденциям рынка и даже новым технологическим прорывам. Это постоянная задача, требующая гибкости, приспособляемости, а также глубокого понимания рынка», — сказал на панели соучредитель OneDegree Алекс Леунг.

Его компания является виртуальной страховой компанией, базирующейся в Гонконге и специализируется на таких продуктах, как страхование домашних животных и жилья.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz