Автостраховщики могут быть вынуждены перейти от традиционных предложений к «защите мобильности», поскольку городские потребители принимают новые решения для мобильности, которые включают автономные, подключенные, электрические и общие (ACES) мультимодальные варианты, говорится в совместном отчете Capgemini и Qorus.
В отчете Исследовательского института Capgemini по страхованию имущества и от несчастных случаев в мире говорится, что потребители и регулирующие органы уделяют повышенное внимание устойчивости, поскольку страхователи во всем мире проявляют интерес и поддержку автомобилей с подключенными и альтернативными источниками энергии и автономных транспортных средств.
«Хотя потребители еще не готовы заменить свои личные автомобили в краткосрочной перспективе, растет желание добавить новые варианты мобильности», — говорится в отчете.
Исследование показывает, что внедрение микромобильности, совместных транспортных средств и мультимодальных транспортных решений среди городских клиентов удвоится с 29% сегодня до 58% в 2025 году.
Кроме того, согласно отчету, такое изменение поведения клиентов, как ожидается, приведет к росту премий на автомобили ACES с $0,07 трлн до $0,57 трлн к 2030 году.
«Страховщики сталкиваются с серьезными проблемами, чтобы иметь возможность покрыть эти поездки. 63% страховщиков обеспокоены адекватностью своих технологических возможностей, а 45% обеспокоены меняющимися ожиданиями клиентов», — говорится в отчете.
Киран Бусам, руководитель международной страховой отрасли Capgemini, прокомментировал: «Индустрия мобильности находится на пороге значительных преобразований. Чтобы успешно перейти в эту новую эру мобильности, страховщики должны использовать свой опыт управления рисками и сотрудничать со специалистами, такими как InsurTechs и BigTechs, в экосистеме для защиты на протяжении всего путешествия потребителя.
«Организации, которые тестируют ценные предложения мобильности с высоким потенциалом и масштабируют мобильные решения с помощью подключенных страховых платформ, будут позиционировать себя для устойчивой актуальности и роста».
Capgemini отмечает, что эта новая волна мобильности потребует от страховщиков перехода от страхования активов к защите мобильных поездок, что потребует новых бизнес-моделей, ориентированных на персонализацию. 42% страхователей хотят иметь единый полис, который распространяется на них, независимо от способа передвижения, независимо от того, водят ли они автомобиль или пользуются услугой совместного использования.
Тем не менее, не больше трети страховщиков (29%) сообщили, что у них есть необходимые возможности для разработки продуктов, и еще меньше (26%) заявили, что у них достаточно талантов, чтобы предлагать мобильные решения, ориентированные на клиента.
В отчете говорится: «По мере того, как мобильность ACES набирает обороты, встроенные модели страхования становятся все более популярными, что вызывает обеспокоенность по поводу дезинтермедиации для операторов по всей цепочке создания стоимости, включая продажи, андеррайтинг и управление претензиями.
«Один из способов ориентироваться на волне ACES — создать мобильную экосистему, которая предлагает модульное страхование подписки, чтобы удовлетворить ожидания клиентов в отношении бесперебойного покрытия при предоставлении дифференцированных услуг с добавленной стоимостью.
«Тем не менее, только 21% страховщиков говорят, что у них есть передовые партнерские отношения с экосистемой для удовлетворения этих потребностей потребителей. Для 67% страховых компаний четко определенная дорожная карта технологий, ориентированных на мобильность, имеет решающее значение для успеха в будущем мобильности.
«Однако только каждый третий (33%) говорит, что план у них есть. Чтобы оправдать эти ожидания, страховщики должны использовать свой опыт управления рисками и сотрудничать со специалистами по мобильной экосистеме, чтобы успешно перейти от продажи продуктов к предоставлению удобных для клиентов мобильных решений».
Джон Берри, генеральный директор Qorus, заключил: «Мобильность лежит в основе завтрашнего мира. Это также лежит в основе забот страховщиков, которые должны пересмотреть свою бизнес-модель сверху донизу, чтобы адаптироваться к глубоким изменениям, которые угрожают отрасли автострахования».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz