22
Пт, нояб

Движение к Net zero требует большей регуляторной гибкости: LIIBA

regulation1Кристофер Крофт, генеральный директор брокерской организации LIIBA, заявил, что регулирующим органам необходимо будет проявить большую гибкость, чтобы поддержать стремление к достижению чистого нуля выбросов в отраслях страхования и перестрахования.

Выступая в интернете с Ассоциацией брокеров Ллойда, американской группой держателей страхового покрытия Ллойда, Крофт сказал, что путь к нулевому значению выбросов будет не просто вопросом адаптации для брокеров, а будет означать, что нужно делать что-то по-другому и использовать новые технологии.

Однако он утверждал, что потребность в инновациях означает, что регулирующие органы должны будут быть менее требовательными в своих подходах к регулированию данных, потому что в некоторых случаях эти данные просто будут не недоступны.

«В наши дни страхование - это изучение значительного количества исторических данных о производительности. Из-за чрезмерного регулирования у нас просто их не будет, но нам нужно найти способ, чтобы это не мешало прогрессу», - сказал Крофт.

«Потребность в огромных объемах данных для поддержки решений об андеррайтинге обусловлена отношением наших регулирующих органов. Так что, если мы хотим стать основой чистого нуля, в чем те же регулирующие органы нас обязывают, тогда они должны сыграть свою роль», - продолжил он.

«Регуляторам нужно будет открыть для себя гибкость и адаптируемость, необходимые, чтобы скорректировать свой регуляторный подход и обеспечить формирование рынков вокруг необходимых новых продуктов.

Казначейство Великобритании уже занимается обзором нормативно-правовой базы в стране, и данные являются ключевой проблемой, которую LIIBA отметила вместе с ними в рамках консультации.

«Мне напоминают, что, когда разрабатывались первые полисы автострахования на рубеже девятнадцатого и двадцатого века, утвержденная формулировка Ллойда для определения автомобиля была «корабль, плывущий по суше»», - продолжил Крофт.

«Возможно, нам потребуется достичь аналогичного уровня инновационного мышления, чтобы решить проблемы, связанные с обеспечением этой новой волны революционных технологий. Я уже участвовал в обсуждениях электронных паромов и электронных авиалайнеров. Если эти еще относительно непроверенные новые изобретения войдут в коммерческое использование к 2050 году, нам нужно будет найти инновационные способы страхования рисков связанных с этим».

Крофт добавил, что измерение и отслеживание прогресса в достижении чистого нуля также будет проблемой для лондонского страхового рынка.

«Страховые брокеры будут в центре внимания, разрабатывая для своих клиентов способы оценки их воздействия на выбросы углекислого газа. И нам нужно будет сделать то же самое в наших компаниях», - заключил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz