22
Вс, дек

Страховщики требуют больше времени для проведения обзора ценообразования FCA

images fcaБольшинство страховых компаний Великобритании считают, что у них недостаточно времени для внедрения изменений, внесенных Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA) в требования к ценообразованию и отчетности, несмотря на недавно объявленное продление.

Обзор рынка общего страхования FCA был первоначально объявлен в сентябре 2020 года и сосредоточен на трех областях: ценообразование, управление и продление.

Изначально был предложен крайний срок исполнения в июле 2021 года, что еще в марте глава Ассоциации британских страховщиков назвал «шуткой». Затем крайний срок был продлен до конца года, что дало бы страховщикам семь месяцев на выполнение новых правил, которые, как ожидается, будут опубликованы в мае.

Однако исследование Swiss Re показало, что 60% страховых компаний Великобритании считают, что более реалистичным сроком реализации будет 9–12 месяцев.

«С тех пор как FCA еще в сентябре предложило свой план по исправлению скачка цен на продление страховых полисов, рынок Великобритании был наводнен слухами о том, как и когда будут реализованы новые правила - и успеют ли страховщики создать надежную инфраструктуру, чтобы полностью соответствовать новым правилам», - сказал Джейсон Пасхалидес, старший менеджер по аналитическим решениям P&C в Swiss Re.

«Хотя продление сроков в некоторой степени снижает давление, наше исследование показывает, что период внедрения может быть слишком коротким, чтобы быть достижимым для многих игроков, особенно в части ценообразования», - добавил он.

Согласно FCA, реформы призваны восстановить доверие к страховому сектору после судебных разбирательств по искам о прерывании бизнеса и давнего недовольства по поводу ясности контрактов и повышения цен в процессе продления.

Изменения в ценах стали главной проблемой для страховщиков в исследовании, которое проводилось совместно с исследовательской фирмой Oxbow Partners. 57% респондентов назвали его сферой, требующей больше всего работы.

Напротив, большинство респондентов считают, что их информационные системы управления способны управлять изменениями в управлении продуктом, а 62% заявили, что перед внедрением не потребуется дополнительной работы.

Усилия по внедрению также могут в краткосрочной перспективе подавить любые попытки разработки продуктов и инноваций. Менее половины (45%) полагают, что до вступления правил в силу количество разработок продуктов увеличится.

Однако подавляющее большинство (95%) действительно считают, что реформы приведут к более активному развитию продукта, если правила будут введены в действие.

Пол Де'Ат, руководитель отдела рыночной аналитики Oxbow Partners, предупредил страховщиков, чтобы они не откладывали разработку своих продуктов, добавив, что инновации, вероятно, станут ключевым фактором дифференциации в будущем.

«Понятно, что нынешний набор продуктов вряд ли удовлетворит будущие потребности клиентов. Как мы видели в других быстроразвивающихся отраслях, таких как технологии, победителями могут быть не компании, которые первыми придумали лучшую идею, а те, у кого есть способность быстро реагировать и доставлять ее клиентам», - сказал Де'Ат. .

«Учитывая, что крайний срок FCA быстро приближается, для страховщиков не время останавливаться на достигнутом. По мере нашего продвижения вперед будет иметь решающее значение обеспечение того, чтобы вы были готовы конкурировать с другими участниками рынка», - добавил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz