30
Вт, апр

Азия: MGA развиваются во все более конкурентном секторе

Модель MGA набирает обороты в Азии, поскольку все заинтересованные стороны в секторе медицинского страхования расширяются по всей цепочке создания стоимости, чтобы трансформировать свое ценностное предложение, утверждают аналитики Roland Berger, международной консалтинговой компании со штаб-квартирой в Мюнхене.

В докладе, озаглавленном «Эволюция страхового ландшафта и появление модели MGA / MGU» с акцентом на медицинское страхование и рынки Азии, Roland Berger отмечает, как трансформируются MGA / MGU.

Основными направлениями деятельности MGA / MGU являются продажи и дистрибуция, а также администрирование полисов и выставление счетов, и эта категория игроков переходит в новый сегмент - доступ к медицинскому обслуживанию. Уже вторым видом деятельности для MGA / MGU является делегирование андеррайтинга. В то же время, MGA часто участвуют в управлении претензиями.

MGA в основном сотрудничают с другими заинтересованными сторонами для предоставления комплексных услуг, за исключением крупных MGA с дочерними компаниями для выполнения таких действий, как андеррайтинг.

В то же время несколько игроков выходят на рынок MGA. Некоторые начинали как брокеры и поставщики ИТ-решений, а затем приняли модель SaaA + MGA. Другие игроки начинали как агенты, а затем расширялись до модели MGA.

Другая категория игроков включает поставщиков медицинских услуг. Например, в Юго-Восточной Азии есть известные медицинские работники, ставшие MGA (Fullerton и Raffles Medical).

Между тем, MGA в Азии также сталкиваются с конкуренцией в своих рядах. Например, Nexus является значительным конкурентом с большими амбициями и расширяется в регионе. Nexus отдает предпочтение приобретению, чтобы стимулировать рост. Среди его приобретений - специалист по структурированным решениям в Малайзии, Huntington Underwriting, который был приобретен в 2018 году.

В будущем Roland Berger ожидает, что MGA должны:

  • быть сфокусированными на технологиях, как когда то InsurTechs входил в индустрию, его сотрудники вынуждены внедрять цифровые инновации;
  • иметь сильные возможности в дистрибуционной / медицинской сети;
  • быть крупными и предоставлять комплексные услуги по всей цепочке создания стоимости для экономии за счет масштаба.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz