23
Пн, дек

Великобритания: отклоненные претензии могут привести к судебному иску против страховщиков

После неудачной попытки обеспечить выплаты за перерывы в бизнесе, вызванные COVID-19, инициативная группа сектора гостеприимства HIGA планирует начать судебный процесс против страховых гигантов Aviva и QBE в Великобритании.

Согласно отчету национального информационного агентства PA Media, HIGA и юридическая фирма Mishcon de Reya заявили, что они нацелены на судебный процесс против этих двух страховщиков после сотен жалоб.

Поскольку страховщики решили исключить сбои, вызванные коронавирусом, из полисов прерывания бизнеса, застрахованные компании заявили, что они несут серьезные убытки.

Поэтому HIGA обратилась к компаниям в сфере гостеприимства, которые являются держателями полисов Aviva и QBE, чтобы присоединиться к планам группы подготовить судебный иск к 5 июня. Группа планирует подать иск до 10 июня.

В ответ QBE UK отказался комментировать этот вопрос.

Тем временем представитель Aviva ответил, что страховщик поддерживает решение Управления по финансовому поведению обеспечить большую ясность и определенность для клиентов и страховщиков в отношении полисов страхования прерывания бизнеса, поэтому надлежащие требования могут быть оплачены как можно быстрее.

Страховщик сказал: «Мы надеемся, что этот подход ускорит определение, в некоторых случаях, сложных технических вопросов и даст столь необходимую определенность британской страховой отрасли. Стандартные условия Aviva для прерывания бизнеса не распространяются на претензии, связанные с текущей пандемией.

«Тем не менее, небольшое количество клиентов Aviva, возможно, приобрели покрытие через брокера или схему, которая не соответствует стандартным условиям Aviva и которая может обеспечить покрытие».

Комментируя запланированный судебный процесс, партнер Mishcon de Reya и руководитель практики страховых споров Соня Кэмпбелл заявила, что фирма была поражена выражением заинтересованности компаний из индустрии гостеприимства в возбуждении исков против страховщиков.

«Это демонстрирует, как сильно пострадала эта отрасль в результате принудительной блокировки со стороны правительства, и насколько враждебно многие в страховой индустрии относятся к своим страхователям», - сказала она.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz