23
Пн, дек

Япония: автострахование продолжит стагнировать в ближайшие 4 года

Автострахование, которое является доминирующим бизнес-направлением на японском рынке общего страхования, склонен к стагнации в течение следующих четырех лет из-за снижения ставок премий, слабой деловой среды и пандемии COVID-19, говорит GlobalData, компания, занимающаяся данными и аналитикой.


Вклад сегмента автострахования в общий рынок страхования снизится с 53,3% в 2019 году до 52,4% в 2023 году.

Отчет GlobalData «Общее страхование Японии: основные тенденции и возможности до 2023 года» показывает, что валовые подписанные премии по автострахованию имели совокупный годовой рост в размере 0,7% в период между 2014 и 2019 годами.

Одной из ключевых причин таких слабых показателей является недавнее снижение ставок страховых премий. В 2017 году Генеральная страховая рейтинговая организация Японии (GIROJ) предложила снизить ставки обязательного страхования автовладельцев. GIROJ попросил снизить страховые взносы на обязательное автострахование на 8%, чтобы отразить снижение требований по мере того, как растущее внедрение автоматизации и телематики уменьшило число несчастных случаев.

Японское агентство финансовых услуг запланировало дальнейшее снижение ставок в среднем на 16,4% с апреля 2020 года.

В дополнение к этому страховщики сталкиваются с дополнительным давлением из-за вялой деловой среды. Продажи новых автомобилей в Японии снизились на 11,0% в прошлом году, с 387 525 в 2018 году до 344 875 в 2019 году.

Маниш Ватса, страховой аналитик GlobalData, говорит, что пандемия COVID-19, как ожидается, еще больше повлияет на продажи новых автомобилей. Это также повлияет на страхование автомобилей, и в этом году ожидается снижение премий.

Он сказал: «Чтобы смягчить замедление, страховщики предлагают дополнительные преимущества и укрепляют свои платформы перекрестных продаж. Они также должны использовать новые возможности, такие как совместное использование автомобилей или прокатные предприятия, для расширения клиентской базы и стимулирования роста. Несмотря на давление на премии, автострахование по-прежнему будет оставаться ведущим бизнес-направлением на рынке общего страхования в Японии».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz