Многие страховщики в Южной Корее сосредоточены на увеличении продаж, не уделяя должного внимания рискам, которые они пишут, также уделяя основное внимание росту прибыли и краткосрочным целям, а не качеству бизнеса, отметил доктор Ан Чхольгён, глава Корейского исследовательского института страхования (KIRI).
Во время брифинга для СМИ он добавил, что надзорная практика, которая сосредоточена на премиях, а не на надежности продуктов, также способствует ситуации.
По его словам, для реформирования отраслевой практики исследовательский лозунг KIRI на этот год - «Восстановление здоровой страховой экосистемы».
Аналитический центр будет проводить исследования в следующих областях:
Инновации бизнес-модели: Институт планирует изучить цифровые инновации и моральные риски в ответ на возникающие риски, такие как изменение климата и коронавирус, а также усовершенствования структуры продуктов и каналов продаж.
Усиление функции рынка: институт будет изучать нормативные акты, которые определяют приоритетность усиления управления рисками в страховых компаниях; системы страхования вкладов, направленные на защиту страховых потребителей; стабильность рынка и защита потребителей.
Доктор Ан сказал, что в институте создан «Исследовательский центр «Клиент-Продукт-Канал»», который объединяет исследователей с рынком, научными кругами и властями для достижения улучшений в сфере страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz