Крупнейшая китайская онлайн-страховая компания ZhongAn видит множество возможностей для экспорта страховых технологий через Азию и различные страны, которые вовлечены в проект «Один пояс и один путь».
Билл Сонг, исполнительный директор ZA Tech Global Limited, операционной компании, учрежденной технологическим гигантом ZhongAn, отметил значительный опыт фирмы в Китае в плане предоставления страховых предложений нового поколения через Интернет.
«Демография в Юго-Восточной Азии открывает огромные возможности для оцифровки страхования», - пояснил Сонг. «Мы стремимся тесно сотрудничать как со страховыми компаниями, так и с интернет-платформами, чтобы реорганизовать их отношения с клиентами и заново представить индустриальный ландшафт».
Отраслевой отчет Deloitte, опубликованный в сентябре, показал, что глобальные инвестиции в страховую отрасль достигли $2,22 млрд в первой половине 2019 года, и ожидается, что показатель за весь год превысит исторический максимум, зафиксированный в 2015 году.
ZhongAn считает, что демографический анализ в Юго-Восточной Азии представляет особый интерес: средний возраст его населения в количестве 600 миллионов человек, составляет около 30 лет.
Кроме того, уровень проникновения интернета в регионе с 2016 года регистрируется двузначным ростом каждый год, в то время как уровень проникновения страхования остается низким в регионе, за исключением Сингапура.
Согласно отчету Swiss Re Institute, уровень проникновения страхования в Юго-Восточной Азии составляет всего 3,77%, или 3,26% без учета Сингапура. Это чуть больше половины мирового уровня проникновения в 6,13%.
«Мы видим нишу на рынке ZhongAn в Юго-Восточной Азии с точки зрения Insurtech», - добавил Сонг. «На рынке Юго-Восточной Азии есть несколько болевых точек: традиционные страховые продукты могут быть слишком сложными и дорогостоящими для клиентов.
«С другой стороны, страховым компаниям нужен новый способ связи с молодым поколением, которое привыкло жить в связанном мире, в отличие от традиционной модели, когда страховые компании в значительной степени полагаются на брокеров и банки при продаже своих продуктов».
По словам Сонга, именно здесь ZhongAn находит свое место: благодаря технологиям компания может изменить способ создания и распространения страховых продуктов и сделать страхование более доступным для пользователей.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz