25
Пн, нояб

Продажа страховых услуг Japan Post приостановлена регулятором, высшее руководство уходит в отставку

Руководители Japan Post Holdings Co Ltd и двух филиалов заявили в пятницу, что они уйдут в отставку из-за ненадлежащей продажи страховых полисов после того, как регулятор объявил административные наказания против компании.


Japan Post Holdings заявила, что избрала Хирою Масуду, бывшего министра внутренних дел и коммуникаций, преемником нынешнего генерального директора Масацугу Нагато.

Кадровые изменения вступят в силу 6 января, заявили в компании.

«Я согласился на эту работу, потому что думал, что могу внести свой вклад в развитие страны, но со временем у меня возникли проблемы. Я испытываю глубокое разочарование», - сказал Нагато на пресс-конференции, добавив, что он думал об уходе с августа.

Ранее в тот же день финансовый регулятор Японии распорядился, чтобы Japan Post Insurance и Japan Post прекратили продажи страховых продуктов на три месяца с 1 января до конеца марта, после того как выяснилось, что они неправильно продали тысячи полисов.

В этом месяце группа почтовой службы заявила, что количество случаев ненадлежащей продажи достигло 12 836, из которых 670 были связаны с нарушениями закона или внутренних правил.

Эти два подразделения поставили перед собой цели продаж, которым не хватает «осуществимости и рациональности», заявил регулятор в своем заявлении, добавив, что в группе была нарушена функция корпоративного управления.

Агентство финансовых услуг также издало приказ об улучшении бизнеса для двух подразделений и материнской компании.

Раскрытие проступка омрачило план правительства продать свои акции в размере 10 млрд долларов Japan Post Holdings для оплаты реконструкции в районах, пострадавших от землетрясения и цунами в 2011 году.

В августе Japan Post Insurance сообщило, что в течение пятилетнего периода до 2018 финансового года было продано около 183 000 полисов, которые могли оказаться невыгодными для потребителей. Комитет, созданный для расследования этого вопроса, заявил, что на прошлой неделе он рассмотрел около 82% этих полисов и в марте представит дополнительный отчет.

Три компании заявили, что некоторые из случаев, которые противоречат закону, связаны с предоставлением ложной информации клиентам при продаже полисов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz