Банк Англии усилил свой мониторинг лондонских систем информирования о нарушениях после сообщений в этом году о сексуальных домогательствах и неподобающем поведении на 330-летнем рынке страхования.
Управление по пруденциальному регулированию (PRA) заявило, что страховой рынок согласился на дополнительные проверки после информирования регулятора о том, что его процессы были неэффективными.
PRA заявила, что впервые узнала о проблемах на рынке Ллойда в феврале, когда рынок сообщил регулятору, что его единственный анонимный канал информирования сотрудников не работает с октября 2017 года.
PRA сообщило, что другие каналы для информирования были доступны, когда анонимная горячая линия была недоступна. Регулятор также добавил, что Ллойд не смог предоставить годовой отчет о нарушениях, как ожидалось.
В Ллойде добровольно согласились на дополнительные требования, в том числе улучшенную отчетность по случаям информирования о нарушениях и требованиям к обучению старших сотрудников, говорится в сообщении PRA.
После сообщений прессы о широко распространенных проступках в Ллойде рынок опубликовал результаты опроса, проведенного в сентябре, в ходе которого было обнаружено, что почти каждый 12-й сотрудник, работающий на рынке, был свидетелем сексуальных домогательств в прошлом году, в то время как четверть из сотрудников были свидетелями чрезмерного употребления алкоголя.
В этом году Ллойд попытался улучшить стандарты поведения на рынке, в том числе ввел пожизненные запреты на посещение его здания в случае нарушений и горячую линию для сообщения о случаях запугивания и преследования.
Рынок Ллойда насчитывает около 50 000 человек и членов 99 синдикатов, предлагающих страхование в специализированных областях - от кораблей до скульптур.
«Мы крайне разочарованы этой ошибкой в системе внутреннего контроля, которая служит напоминанием всем нам о необходимости постоянной бдительности, когда речь идет об этих важных аспектах», - сказал представитель Ллойда. «Сотрудники Ллойда могут быть уверены, что теперь у нас есть все необходимые механизмы, чтобы они могли сообщать о любых нарушениях, и что эти системы регулярно контролируются».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz