В новом отчете от QBE освещаются три темы, в которых компании и технологии InsurTech способствуют позитивной трансформации страховой отрасли.
В первой половине 2019 года инвестиции в пространство InsurTech достигли $2,2 млрд, и всего за несколько недель до конца году тенденции свидетельствуют, что сектор превзойдет рекорд, установленный в 2015 году, когда в отрасль было инвестировано $3 млрд, говорится в исследовании Deloitte.
В связи с быстрым расширением в сфере технологий отрасль должна оставаться в курсе ключевых тенденций. В новом отчете QBE North America, подготовленном в сотрудничестве с Village Capital, описываются тенденции, происходящие в пространстве InsurTech.
«Страхование сформировало закономерности экономического и социального роста с самого начала», - заявила Элли Бернс, генеральный директор Village Capital. «Технологии страхования способствуют появлению доступных и настраиваемых решений и позволяют потребителям, компаниям и сообществам создавать более устойчивое будущее. Мы рады сотрудничеству с Фондом QBE, чтобы погрузиться в эту захватывающую тему».
Преобразование отрасли
Появление новых технологий изменило страховую индустрию, от того, как потребители воспринимают ее, до повышения приемлемость и доступности, говорится в отчете «Воздействие InsurTech». Это также меняет способ сбора и прогнозирования данных в режиме реального времени и их использования для разработки новых продуктов в ответ на возникающие риски, что также позволяет настраивать страховое покрытие и цены. Согласно отчету, влияние Insurtech на страховую отрасль можно разделить на три направления.
Страхование для всех. InsurTech, несомненно, улучшили процессы и операционную эффективность, в дополнение к предоставлению столь необходимых данных, чтобы помочь уменьшить барьеры, с которыми сталкиваются клиенты при поиске индивидуального страхового покрытия. Это изменение было особенно ценным, когда речь идет о недостаточно обслуживаемых клиентах, таких как малые предприятия.
От страхования, формирующего общество к обществу, формирующему страхование. Улучшение данных и повышение прозрачности положительно изменили поведение и знания страхователей. Такие технологии, как носимые устройства и телематика транспортных средств, способствовали изменениям, что позволило снизить риски и страховые выплаты.
Микротрансформация для встречи с макрорисками. В отчете говорится, что спектр технологий Insurtech имеет две стороны. С одной стороны, появляются миллионы новых источников для прогнозных вводов данных и инструментов обработки, которые обеспечивают индивидуальное покрытие и ценообразование. Другая сторона спектра включает более общие, широко распространенные тенденции, такие как изменение климата и киберриски. «Некоторые из наиболее многообещающих и наиболее эффективных вариантов использования InsurTech появляются на пересечении этих двух спектров деятельности», - объясняется в отчете.
Другие основные выводы из отчета:
- Восемь из десяти руководителей страховых компаний заявили, что искусственный интеллект революционизирует производство и предоставление услуг их компанией.
- Около 37% -56% стартапов InsurTech фокусируются на улучшении канала сбыта.
- Почти три четверти потребителей считают страховую терминологию запутанной, однако InsurTech делает страховые продукты и полисы более понятными для потребителей.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz