09
Пт, мая

Реформы законодательства в Великобритании могут вызвать всплеск претензий в моторном страховании

В преддверии реализации отложенных норм страхового законодательства в Великобритании, которые должны быть введены в апреле 2020 года, вполне может наблюдаться всплеск заявленных претензий в отношении автострахования.


Правительство Великобритании ранее объявило, что реформы по претензиям в связи с травмами мягких тканей, были отложены с апреля 2019 года до апреля 2020 года после того, как Комитет юстиции высказал оговорки.

В свете реформ, которые направлены на сокращение объема мошеннических заявлений о травмах мягких тканей и снижение стоимости таких требований в целом, страховщики и специалисты по заявкам готовятся к изменениям, которые должны вступить в силу в апреле следующего года.

Министерство юстиции заявляет, что реформы «сократят расходы на страхование автомобилистов за счет решения проблемы, связанной с высоким числом и стоимостью претензий, связанных с травмами мягких тканей».

Тем не менее, Сью Макколл, глава управления претензиями в Aspen Risk Management, заявила, что в свете ожидаемых изменений рынок может увидеть рост заявленных претензий.

В соответствии с реформами финансовая компенсация за травмы будет уменьшена путем установления фиксированной суммы, подлежащей выплате за травмы, последствия которых могут быть продолжительностью менее двух лет, и уменьшением суммы, которую страховщик должен будет оплачивать, путем увеличения предельного размера для мелких претензий с 1000 до 5000 фунтов стерлингов за расходы по урегулированию претензий, связанные с ДТП.

Для ответственности работодателя и публичной ответственности лимит увеличен до 2000 фунтов стерлингов. Комментируя это, Макколл сказала: «Главным результатом этого увеличения является то, что претензии, оцененные ниже новых лимитов, больше не приведут к возмещению затрат.

«Ожидается, что будет гораздо большее количество судебных обращений пострадавших. Это приведет к необходимости большего количества времени, затрачиваемого на каждый случай в части объяснений и общения».

Временный председатель Общества профессионалов андеррайтинга Дэвид Уильямс призвал андеррайтеров следить за тем, чтобы они были в курсе изменений, и призвал компании работать над тем, чтобы сообщать потребителям об экономии, которую эти реформы обеспечивают.

«С автомобильным (страховым) ценообразованием, являющимся сложной областью, я думаю, разделение влияния только правовых изменений может оказаться намного сложнее, чем ожидает правительство», - сказал Уильямс.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz