03
Пт, мая

Страховая компания «AMANAT INSURANCE» открыла 37 точек продаж по всему Казахстану

В рамках стратегии увеличения доли розницы в страховом портфеле, за 2012 год АО "Страховая компания "AMANAT INSURANCE" открыло почти 40 точек продаж по всему Казахстану.


Управляющий региональной сетью АО «Страховая компания «AMANAT INSURANCE» Нуржан Есимханов уточняет, в течение 2012 года Страховая компания «AMANAT INSURANCE» открыла 37 точек продаж по всему Казахстану. Таким образом, их количество увеличилось до 70. Данное увеличение, по его словам, обусловлено стремлением компании увеличить в текущем году долю розничных продаж в страховом портфеле компании до 20%, которая по итогам прошлого года составляла 15%.

По словам Нуржана Есимханова, без увеличения точек продаж на серьезное увеличение розницы рассчитывать не стоит. Если потенциальному клиенту проблематично добираться до офиса страховой компании для приобретения страхового полиса, он, несмотря на хорошую репутацию и надежность страховщика, может обратиться к услугам другой компании, которая находится территориально ближе.

Ввиду того, что для AMANAT INSURANCE особенно важно обеспечить доступность своих услуг для клиентов и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимоотношений с ним, компания расширяет свою сбытовую сеть, делая процесс оформления страхового полиса максимально комфортным для клиента.

Управляющий региональной сетью AMANAT INSURANCE отмечает, страховая компания, которая стремится к росту розничного портфеля и к укреплению своих позиций в розничных продажах, должна иметь разветвленную сеть филиалов и каналы сбыта. К примеру, AMANAT INSURANCE имеет 15 филиалов во всех крупных городах Казахстана, и увеличивая количество точек продаж, тем самым, не только наращивает долю розницы, но и значительно улучшает качество своего сервиса, а также обеспечивает доступность своих услуг для клиентов.

Для страховых компаний розница является очень перспективным сегментом рынка, так как рынок страхования физических лиц работает на стабильность страхового портфеля и на развитие многих других, страховых продуктов, резюмирует Нуржан Есимханов.