26
Пт, апр

Дополненная реальность бесценна для страховщиков в постпандемическом мире

biometriya danПо данным ведущей компании GlobalData, занимающейся данными и аналитикой, к 2030 году объем рынка дополненной реальности (AR) должен составить $152 млрд а количество вариантов ее использования в страховом секторе только растет.

Компания отмечает, что спрос на технологию среди страховщиков был вызван COVID-19 и необходимостью удаленных проверок.

Амрит Дхами, младший аналитик GlobalData, прокомментировал: «Пандемия COVID-19 потребовала от страховщиков начать использовать технологию дополненной реальности в виде проверок с поддержкой дополненной реальности в качестве сервисной платформы. Это позволяет страховщикам проводить углубленные дистанционные проверки».

«Специалист может использовать AR в прямом видеопотоке с клиентом, чтобы отмечать определенные точки, накладывать текст и указатели, чтобы направлять их, или измерять реальные расстояния на экране».

«Кроме того, если на месте требуется инженер по управлению рисками или специалист по наладке, они могут использовать смарт-очки AR, чтобы безопасно управлять коллегами за пределами площадки, чтобы свести к минимуму количество агентов, необходимых на месте урегулирования претензии, при сохранении совместной работы».

«Пандемия оставила в наследство удаленные операции, и это неудивительно, учитывая, как это может значительно сократить время в пути, затраты и выбросы для компаний. Для страховщиков проверки на сервисных платформах будут и впредь упрощать процесс рассмотрения претензий и позволят страховщикам обеспечивать более качественное обслуживание клиентов».

В отчете GlobalData также указывается, что дополненная реальность помогает страховщикам оценивать риски, связанные с суровыми погодными явлениями и стихийными бедствиями.

«AR позволяет страховщикам эффективно и безопасно моделировать реальные бедствия и оценивать связанные с ними убытки и затраты на ремонт. Страховщики могут накладывать изображения дополненной реальности на комнату или окружающую среду, чтобы оценить степень ущерба от наводнений, оползней или других стихийных бедствий», — продолжил Дхами.

«Показывая клиентам, насколько далеко может распространиться затопление из-за прорыва водопроводной трубы в их подвале, вы можете информировать их об активах и устройствах, наиболее подверженных риску повреждения, гарантируя, что будут приняты превентивные меры для уменьшения убытков, которых можно избежать».

«Важно, что страховщики могут использовать очки дополненной реальности для безопасного осмотра поврежденных участков после катастрофических событий. Такая информация, как чертежи или планы этажей, может быть наложена на поле зрения агента, чтобы он мог безопасно и без помощи рук определить местонахождение водопроводных и газовых линий».

AR также является ключевым инструментом для сохранения доли рынка среди молодых клиентов страховых компаний, говорит аналитик GlobalData.

Дхами заключил: «Сегодняшние клиенты страховых компаний, многие из которых являются представителями поколения Z, ожидают от своих страховщиков большего участия и инноваций, чем это было традиционно».

«Новые страховые компании все чаще пытаются обратиться к этой демографической группе, поэтому традиционные страховщики могут использовать AR, чтобы оживить свои рекламные кампании и предоставлять развлекательные услуги в приложениях с целью привлечения молодых клиентов и развития страховых технологий. Маркетинг с дополненной реальностью доступен из-за повсеместного распространения смартфонов с поддержкой дополненной реальности, поэтому его следует интегрировать в существующие приложения страховых компаний».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz