22
Пт, нояб

Assurant: Некоторые потребители по-прежнему настороженно относятся к «подключенному» образу жизни

Последнее исследование «Подключено сейчас» показывает, что подключенный стиль жизни еще не завоевал всеобщую популярность.

Куда бы вы ни посмотрели, появляются новые подключенные устройства. Будь то телефон, планшет, прибор, выключатель света или автомобиль, распространение этих технологий было повсеместным. Учтите, что некоторые новые дома теперь считаются «умными» из-за значительного количества подключенных устройств внутри них.

Тем не менее, последнее исследование «Подключено сейчас» от Assurant показывает, что подключенный стиль жизни еще не завоевал популярность у всех. Согласно общенациональному опросу в США, почти 40% потребителей считают себя «технофобами» и в среднем владеют всего 1,3 подключенными продуктами каждый (исключая смартфоны и компьютеры).

Что мешает такой большой части населения принять «подключенный» образ жизни ?

Барьеры для подключения

Помимо страха кражи личных данных и нарушения конфиденциальности личной информации, более двух третей потребителей (78%) сообщили о серьезных разочарованиях в связи с их подключенными продуктами. Их наиболее часто упоминаемые разочарования включают в себя:

- Неудовлетворительная производительность предмета (25%)
- Неопределенные гарантии (24%)
- Страх порчи дорогого товара (24%)
- Недостаточные ресурсы самопомощи (20%)

Среди перечисленных дополнительных проблем были проблемы с подключением, трудности с установкой, чрезмерно длительное время ремонта и дорогостоящие счета за ремонт.

Наше светлое, подключенное (связанное) будущее

Несмотря на это разочарование и беспокойство, большинство потребителей (69%) по-прежнему считают, что связанные технологии делают жизнь лучше, а не хуже. Это число практически не изменилось за последние два года: доля «Подключенных оптимистов» составила 68% в 2016 году и 67% в 2017 году.

Если присмотреться более внимательно, даже большинство технофобов верят в ценность подключенных технологий (63%), хотя эта категория потребителей также заметно менее оптимистична, чем их более подключенные коллеги.

Тем не менее, общий оптимизм в отношении подключенных технологий является ключевой причиной, по которой 97% потребителей говорят, что они планируют совершить первую покупку хотя бы в одной подключенной категории в 2019 году. Из них почти три четверти (73%), по сравнению с 61 % в 2016 году, говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку, если она будет сопровождаться одним или несколькими дополнительными услугами с добавленной стоимостью, такими как:

- Техническая поддержка по требованию
- 2 года расширенной гарантии
- Защита от кражи, потери или повреждения

Безрисковая покупка технологий

Рассматривая техническую поддержку премиум-класса, расширенные гарантии и планы защиты смартфонов, очень важно понять, какое место эти дополнительные услуги занимают в более широкой экосистеме подключенных продуктов. С этой целью почти 40% потребителей приобретают до семи услуг в год, чтобы справиться с рисками подключенных технологий, а подключенные оптимисты более чем на 50% чаще защищаются с помощью дополнительных услуг.

Обеспечение хорошего качества обслуживания клиентов будет основной составляющей дальнейшего роста и успеха категории подключенного образа жизни. Ключом к этому будет способность обеспечить улучшенную техническую поддержку и ремонт, расширенные гарантии и превосходную защиту продукта. Нет сомнений в том, что подключенный стиль жизни все больше будет становиться превалирующим образом жизни, но потребуются надежные партнеры, которые могут помочь обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов, чтобы в конечном итоге превратить Технофобов в Технофилов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по материалам www.propertycasualty360.com