23
Сб, нояб

Яндекс ускоряет программу тестирования автомобилей без водителя

yandex autoЯндекс, российский аналог Google, заявил, что в ближайшие два года планирует увеличить парк самоходных автомобилей до 1000 автомобилей, чтобы ускорить испытания новой технологии.

Яндекс надеется начать тестирование более 100 своих автомобилей на дорогах к концу этого года. Он уже имеет парк из 90 автомобилей, 35 из которых проходят испытания на дорогах Москвы с присутствием инженера Яндекса.

«Мы планируем еще больше увеличить парк, даже на тысячу машин. Мы можем довольно быстро произвести первую тысячу автомобилей в течение полутора-двух лет», - заявил Дмитрий Полищук, глава отдела самообслуживания автомобилей Яндекса в интервью Reuters на прошлой неделе.

«Это необходимо для быстрой проверки изменений в алгоритмах, которые мы делаем», - сказал он.

Исследование, опубликованное банком HSBC в январе, показало, что программное обеспечение Яндекса для автономного вождения ставит его в один ряд с мировыми лидерами в технологии и догоняет Google Waymo.

Яндекс не сообщил, сколько вложил в технологию автономного вождения, но Полищук сообщил, что стоимость одного автомобиля составляет 6,5 миллиона рублей ($98 тыс.). Он сказал, что цена упала с 9,5 миллионов рублей, которые были затрачены на постройку первого прототипа компании.

«Более того, машина стала более технологичной», - сказал он.

«Яндекс» начал работать над технологией без водителя в 2016 году, а свои первые автомобили испытал в 2017 году. В настоящее время автомобили проходят испытания в технопарках «Сколково» и «Иннополис». В прошлом году компания также получила лицензию на испытания транспорта без водителя в Израиле.

Яндекс, имеющий более 30 офисов по всему миру, включен в список NASDAQ с 2011 года. Его услуги включают доставку еды и совместный бизнес с Uber в России, Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии и Казахстане, а также в других странах.

Полищук сказал, что компания рассматривает возможность проведения испытаний в Соединенных Штатах, где, как он сказал, законодательство было самым прогрессивным.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

data persНиколь Шепанек из Swiss Re Corporate Solutions рассказывает об использовании данных и аналитики для повышения устойчивости за пределами традиционного страхования.

sierra signorelli zurichСьерра Синьорелли, генеральный директор коммерческого страхования в Zurich в, подчеркнула, что использование данных и технологий действительно будет отличать ведущих компаний в ближайшие годы. Свое мнение Синьорелли высказала в ходе панельной дискуссии по прибыльному росту, организованной брокером по перестрахованию Aon.