Aon plc, глобальная компания, предоставляющая профессиональные услуги, выпустила отчет под заголовком «Трансформационные тенденции», в котором предписывающая аналитика определяется как ведущая мегатенденция.
Использование предписывающей аналитики потенциально позволит обеспечить рост валовой премии (GWP) к 2030 году более чем на $100 млрд за счет применения машинного обучения и притока данных для получения ценной информации для отрасли перестрахования.
Однако взаимозависимость с другими тенденциями требует стратегического планирования и тщательной реализации, чтобы максимизировать возможности и снизить связанные с этим риски, отметил брокер.
Второй по значимости возможностью роста, указанной в отчете, является совместная мобильность. Прогнозируется, что к 2030 году этот сектор, включающий совместно используемые автономные транспортные средства, транспортные средства по вызову, каршеринг и аэротакси, привнесет более $40 млрд GWP.
Интеллектуальная собственность (ИС) и Метавселенная также выделяются как области с высоким потенциалом роста, при этом расчетный GWP каждой из них к 2030 году превысит $20 млрд.
Рост ИС обусловлен глобальным переходом на нематериальные активы, которые в 2022 году оценивались примерно в $60 трлн.
Шериф Захари, генеральный директор группы по стратегии и технологиям в Aon, подчеркнул, что страховщикам необходимо активно реагировать на эти мегатенденции. Захари подчеркнул необходимость того, чтобы страховщики использовали технологии, в том числе расширенную аналитику, чтобы предвидеть и извлекать выгоду из меняющегося ландшафта.
Он также подчеркнул важность привлечения самых разных талантов для внедрения инноваций в отрасли.
Помимо основных тенденций, отчет также определяет дополнительные возможности роста для страховщиков, такие как улавливание углерода, вывод из эксплуатации углеродных активов, продукты, основанные на природе, и биоразнообразие, биотехнологии, электрификация и развитие устойчивой инфраструктуры, также известные как «лучше, чем было»».
Группа по стратегии и технологиям Aon стремится предоставить страховщикам основы для понимания будущих ландшафтов, позволяя им выявлять области с высоким потенциалом роста в соответствии с их аппетитом к риску.
Используя информацию и знания для прогнозирования глобальных макроэкономических тенденций, страховщики могут эффективно выходить на новые рынки и предлагать соответствующие продукты и услуги.
Кроме того, в отчете подчеркивается, что страховщикам необходимо развивать правильные кадры, инфраструктуру и бизнес-культуру, чтобы успешно использовать эти возможности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz