12
Вс, мая

69% крупных гостиничных фирм недовольны страховкой: WTW

closeПо данным опроса, проведенного WTW, около 69% риск-менеджеров и генеральных директоров из секторов отдыха и гостеприимства во всем мире говорят, что у них нет доступа к правильным страховым решениям и решениям по передаче рисков.

Более половины заявили, что их страховка не покрывает прерывание бизнеса и другие убытки, не связанные с повреждением имущества.

Опрос 600 генеральных директоров и риск-менеджеров, работающих в компаниях с выручкой более $300 млн, также показал, что 44% из них за последние два года понесли большие или намного большие убытки, связанные с рисками, чем ожидалось.

«Менеджеры уделяют пристальное внимание риску, но они недовольны имеющимся страховым покрытием», — говорится в «Глобальном прогнозе рисков в сфере отдыха и гостеприимства на 2023 год». «Половина (52%) говорят, что их страховка покрывает только ущерб имуществу, но не стоимость прерывания бизнеса, если они будут вынуждены закрыться».

Только четверть (28%) опрошенных предприятий заявили, что коренные причины рисков, с которыми они сталкиваются, находятся под их контролем. Три четверти респондентов заявили, что им не хватает данных или знаний для управления рисками, а 56% заявили, что им не хватает правильных инструментов управления рисками.

Опрос показывает, что 59% респондентов измеряют и отслеживают свою репутацию. Около 46% заявили, что страхование репутационных рисков необходимо, а 22% заявили, что оно имеет решающее значение.

Респонденты опроса оценили цепочку поставок как основную угрозу для своего бизнеса в течение следующих трех-пяти лет, наряду с рисками собственности, рисками цифровой трансформации, стоимостью и доступностью ресурсов. Киберриски и риски ответственности директоров и должностных лиц также оказались в первой десятке.

WTW заявила, что пандемия Covid-19 по-прежнему влияет на бизнес в сфере досуга и гостеприимства. Около половины опрошенных фирм заявили, что они все еще далеки от обычного ведения бизнеса. Опрос показал, что 47% сообщили о недостатке навыков после ухода из сектора, а 46% испытывают затруднения в связи с переходом к проведению досуга на дому.

«Компании в сфере отдыха и гостеприимства все еще ощущают на себе последствия последовательных глобальных потрясений и изменения поведения потребителей», — говорится в глобальном отчете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz