Недавний опрос страховых брокеров, проведенный ARAG UK, показал, что в течение следующих нескольких месяцев большинство брокеров ожидает лучшего общения со страховщиками.
Лучшее общение возглавило список того, что брокеры хотят видеть больше всего. Четверть опрошенных хотели бы, чтобы страховщики предоставляли больше информации через онлайн-канал.
Отвечая на вопрос об их ожиданиях относительно того, как бизнес будет вестись из-за пандемии на постоянной основе, более двух третей респондентов видят больше сотрудников, работающих удаленно. Только 21% респондентов заявили, что ожидают нормализации операций.
В краткосрочной перспективе четверть брокеров ожидают, что к сентябрю этого года будут возможны личные встречи с клиентами. Около 15% респондентов считают, что лично встретиться с клиентами можно будет только в следующем году.
Говоря о юридических проблемах, с которыми они сталкиваются, почти 85% брокеров определили юридические проблемы, как тип проблем с которыми им пришлось иметь дело в течение первых нескольких месяцев блокировки, при этом трудовые споры, вопросы собственности и договора составляли почти три четверти всех ответов.
Около 80% участвующих в опросе брокеров считают, что наличие доступа к линии юридической помощи во время развёртывания пандемии в начале этого года было бы полезно для решения правовых вопросов, возникших в результате блокировки и пандемии.
С апреля этого года страховым брокерам и другим членам Ассоциации управляющих агентов была предоставлена бесплатная коммерческая телефонная справочная служба. Это помогло им решить свои юридические проблемы во время блокировки.
Опрос проводился ARAG на недавней виртуальной конференции Broker Connect, организованной Key Media. Результаты были опубликованы 15 июля 2020 года.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz