За первый квартал, закончившийся 31 марта 2020 года, паназиатская группа AIA по страхованию жизни объявила стоимость нового бизнеса (VONB) в размере $841 млн, что на 27% ниже, чем в первом квартале 2019 года.
Считается, что причиной падения является значительное снижение объемов продаж со стороны страховых компаний в Гонконге и материковом Китае, поскольку меры по сдерживанию воздействия COVID-19 оказали «самое раннее и наибольшее влияние» на продажи нового бизнеса на этих двух рынках.
Несмотря на то, что годовой новый деловой импульс в марте оказал влияние на другие рынки AIA - Малайзию, Филиппины и Таиланд, страховщик сказал, что он обеспечил сильный рост VONB за пределами Гонконга и материкового Китая в первые два месяца 2020 года.
AIA Гонконг сообщил о существенном снижении VONB, в основном из-за сокращения VONB в сегменте посетителей из материкового Китая.
Общее нежелание встречаться лицом к лицу и ограниченный ассортимент продуктов с относительно небольшой средней премией, доступной на рынке посредством удаленных продаж онлайн, также способствовали двузначному снижению VONB в сегменте внутренних клиентов AIA.
Между тем, в AIA Малайзии наблюдалось двузначное снижение VONB, поскольку сильный рост в январе и феврале был более чем компенсирован заметно более низким VONB в марте, когда строгие меры по сдерживанию COVID-19 значительно ограничивали продажи.
Комментируя результаты первого квартала, исполнительный директор и президент группы AIA Нг Кенг Хои сказал: «Меры по сдерживанию пандемии оказали наиболее значительное влияние на наш бизнес в Гонконге и материковом Китае в течение квартала. В целом, наши компании за пределами этих рынков продемонстрировали сильный рост VONB до того, как ограничения на постепенное движение начали замедляться в марте.
«Тем не менее, в материковом Китае мы наблюдаем обнадеживающий прогресс со значительно более высокими продажами в марте, по сравнению с февралем, по мере улучшения операционной среды».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz