22
Пт, нояб

Медицинский страховщик предлагает решение для кризиса психического здоровья во время пандемии

Aetna International, глобальная компания, предоставляющая медицинское страхования, сотрудничает с Wysa, конфиденциальным и анонимным приложением и сервисом для психического благополучия, в рамках постоянных усилий компании по преодолению «второй кривой» пандемии COVID-19, менее заметного, но усиливающегося кризиса психического благополучия.

В ответ на растущие потребности в психическом благополучии, Aetna International недавно расширила доступ членов к ряду ресурсов, включая виртуальное предложение здоровья, vHealth и свою программу помощи сотрудникам, которая предоставляет поддержку от профессиональных клинических консультантов по телефону или при личной встрече.

Приложение Wysa дополнит эти существующие сервисы, предоставляя участникам мгновенный доступ к управляемой поддержке психического здоровья, которая может помочь людям самостоятельно справляться с чувствами тревоги, финансового стресса, изоляции и многого другого.

Функция чата в приложении, основанная на искусственном интеллекте, позволяет участникам «общаться» о своем психическом благополучии с помощью текста и направляет их к контенту для самопомощи и пакетам инструктажей, которые можно использовать для разработки индивидуальных планов управления психическим состоянием. Приложение также покажет, как участники могут искать дополнительную поддержку через структурированные индивидуальные коучинг-сессии с одним из квалифицированных тренеров по психическому благополучию Wysa. Каждый участник получит право на одну совершенно бесплатную тренировку и получит специальные скидки Aetna International на дальнейшие сессии, которые можно приобрести через приложение.

«Воздействие COVID-19 на здоровье не только физическое. Мы сталкиваемся с необычной и сложной ситуацией, которая оказала огромное влияние на психическое здоровье и повседневную жизнь многих людей», - сказал президент Aetna International Ричард ди Бенедетто.

Он добавил, что Aetna International давно считает, что к психическому благополучию следует относиться так же серьезно, как и к физическому здоровью. «Ускоряя наши отношения с Wysa, мы обеспечиваем раннюю поддержку психического благополучия в масштабах и, благодаря этому, надеемся ослабить некоторое давление, которое люди испытывают в это невероятно сложное время. Воздействия COVID-19 на психическое и эмоциональное благополучие, которые представляют «вторую кривую» этой пандемии, вероятно, останутся с нами в течение некоторого времени, так как люди сталкиваются с изменениями и неуверенностью, как на своих рабочих местах, так и дома. Очень важно, чтобы мы и другие компании предпринимали активные шаги для решения этой проблемы».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz