Ассоциация британских страховщиков (ABI) показала, что 99% из 207 претензий, предъявленных ее членам в отношении страховых полисов киберстрахования в 2018 году, были оплачены.
Это один из самых высоких показателей принятия требований среди всех страховых продуктов.
Джеймс Далтон, директор общего страхования ABI, сказал, что «показатели оплаты требований говорят сами за себя», указывая таким образом на то, что полис киберстрахования является ценным страховым продуктом.
В настоящее время ABI обратилась в Управление комиссара по информации (ICO) с просьбой сделать общедоступными анонимные данные о кибернарушениях. Получение данных о кибернарушениях необходимо для того, чтобы более точно оценить и эффективно управлять киберрисками, используя данные для моделирования.
По словам представителей ABI, невозможность доступа к информации о рисках и необработанных данных о нарушениях ограничивает потенциал рынка и, следовательно, мешает Великобритании стать «мировым лидером в области киберстрахования».
ICO еще не согласилась сотрудничать, но ABI заявила, что продолжит работать с Управлением, чтобы найти решение, которое обеспечит как инновации, так и конфиденциальность данных на рынке киберстрахования.
Такая необходимость следует из недавних громких случаев, таких как нарушение данных Marriott и British Airways (BA), подчеркивая важность принятия профилактических мер для борьбы с хакерами.
Несмотря на рост числа обращений, общий охват киберстрахованием для британских предприятий по-прежнему «на удивление низкий». По данным ABI только 11% компаний имеют специализированный полис, а это означает, что потенциально 89% компаний не защищены.
Общий размер рынка киберстрахования на текущий момент оценивается менее, чем в десятую часть размера рынка страхования домашних животных в стране.
Далтон объяснил, что дополнительная поддержка, которую получает бизнес в случае покупки киберстрахования помимо борьбы с чистыми финансовыми потерями, является «ключевым атрибутом» большинства полисов киберстрахования, о котором слишком часто забывают.
«Данные являются ключом к способности страховщиков лучше понимать и более точно оценивать киберриск. Нам нужно, чтобы ICO работала с нами, чтобы понимать, какими данными можно поделиться, чтобы помочь страховщикам обеспечить больше покрытия для многих предприятий, которые нуждаются в этом в нашу цифровую эпоху», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz