Китайское информационное мобильное приложение, использующее технологию Искусственного интеллекта для формирования персонализированного новостного потока, возобновило продажу продуктов медицинского страхования. Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, в январе 2019 года пользователи Toutiao были проинформированы о включении медицинской страховки в перечень предоставляемых услуг.Вскоре рекламная рассылка была отменена, что вызвало сомнения у пользователей в законности предлагаемых продуктов. Китайские средства массовой информации отмечают, что среди продуктов имущественного и страхования от несчастного случая, были страховки, обеспечивающие «медицинскую защиту и страхование критических заболеваний», которые предлагались цифровым страховщиком Taikang Online.
Возобновленные продажи включают страховые продукты не только от Taikang, но и от Allianz China Life Insurance, а также от Азиатско-Тихоокеанского агентства страхования имущества и от несчастных случаев.