В то время как 78% брокеров рассматривают киберстрахование, как область роста своего бизнеса, почти две пятых признаются, что никогда не продавали киберстрахование.
Более половины (54%) брокеров заявили, что они приветствовали бы большую поддержку со стороны страховщиков, чтобы помочь им продавать больше киберпродуктов, при этом почти две пятых брокеров (38%) никогда не продавали киберстрахование.
К такому выводу пришли Ecclesiastical в результате опроса 250 брокеров в январе и феврале, проведенным исследовательским агентством FWD, которое обнаружило, что 78% согласились с тем, что киберстрахование является областью роста для их бизнеса.
Ecclesiastical обнаружили, что 64% из той же выборки признали, что им нужно больше обучения, и чуть более четверти (27%) заявили, что не будут чувствовать себя уверенно, продавая киберстрахование. С точки зрения поддержки со стороны страховщиков маркетинговые материалы, упрощенная формулировка и дополнительное обучение были бы наиболее востребованы брокерами.
Адриан Сондерс, коммерческий директор Ecclesiastical, сказал: «В рамках нашей приверженности поддержке брокеров мы в настоящее время изучаем, как мы можем помочь брокерам провести важные беседы о киберстраховании со своими клиентами».
Самые большие барьеры
Более того, в соответствии с исследованием нарушений кибербезопасности (CSBS) 2019, которое цитирует Ecclesiastical, брокеры говорят, что самым большим препятствием на пути продаж киберстрахования является то, что 90% клиентов считают, что им не нужно покрытие. К другим препятствиям относились клиенты, не понимающие, что покрывает полис, отсутствие стандартизированной формулировки полиса и то, что он был слишком дорогой.
Кибернарушения или атаки за 12 месяцев до опроса были выявлены 32% британских компаний, что ниже, чем в прошлом году, когда был достигнут максимум в 48%. Этот показатель увеличился до 60% для среднего и крупного бизнеса в этом году. Приблизительно 48% британских компаний идентифицировали одно нарушение или атаку в месяц.
Тем не менее, опрос показывает, что предприятия увеличили свое планирование и защиту от кибератак с 2018 года. Эксперт подчеркнул, что GDPR оказал влияние на эти изменения: три из 10 (30%) британских предприятий заявили, что они внесли изменения в свою политику кибербезопасности или процессы в результате GDPR.
Сондерс добавил: «Владельцы и руководители предприятий четко понимают необходимость оценки и управления рисками, связанными с киберпреступностью».
Наиболее распространенные типы атак (CSBS 2019)
- 80% британских компаний были подвержены фишинговым атакам
- 28% британских предприятий стали жертвами киберпреступников, выдававших себя за партнерскую организацию по электронной почте или через Интернет
- 27% предприятий Великобритании были подвержены вирусам, шпионским программам или вредоносным программам, в том числе атакам вымогателей
Низкое проникновение сохраняется
«Поглощение киберрисков остается низким, согласно исследованию кибернетических нарушений 2018 года, поскольку только 11% британских компаний имеют киберстрахование. Это представляет как возможность, так и проблему для страхового сектора и брокеров», - говорит Сондерс.
Опрос CSBS 2019 дал представление об уровне инвестиций, сделанных предприятиями, которые стремятся улучшить безопасность. Средние предприятия потратили 25 100 фунтов стерлингов на кибербезопасность в 2018 году, но эта цифра увеличилась до 277 000 фунтов стерлингов для более крупных организаций, причем 30% назвали внедрение GDPR в качестве движущей силы этих инвестиций.
«Отчет также демонстрирует готовность владельцев бизнеса инвестировать в защиту своего бизнеса от киберпреступности. Киберстрахование является жизненно важным компонентом управления цифровыми рисками и поэтому должно рассматриваться наряду с инвестициями в программное обеспечение безопасности, улучшение подготовки персонала, наряду с другими улучшениями безопасности. Как отрасль, мы должны найти способ помочь брокерам продемонстрировать это клиентам», - добавил Сондерс.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz