24
Вт, июнь

Гендерный разрыв в уровнях финансовой защиты в Индии растет

india insurВ Индии коэффициент защиты работающих мужчин вырос до 50 (с 47 в IPQ 6.0), а коэффициент защиты женщин остался на уровне 48, согласно седьмому изданию (IPQ7.0) исследования коэффициента защиты в Индии (IPQ), проведенного компанией Axis Max Life Insurance.

Исследование показывает, что женщины чувствуют себя менее финансово защищенными в отношении таких жизненных целей, как выход на пенсию, образование, неотложная медицинская помощь и брак. Было обнаружено, что женщины больше обеспокоены инфляцией, расходами на здравоохранение и потерей кормильца.

Исследование, проведенное совместно с компанией KANTAR, занимающейся анализом данных, и в рамках инициативы компании «Bharosa Talks», также подчеркивает растущий разрыв в финансовой подготовленности между работающими мужчинами и женщинами в городской Индии.

Согласно исследованию, несмотря на общее улучшение финансовой защиты в городских районах Индии, работающие женщины продолжают сталкиваться с особыми тревогами на таких ключевых этапах жизни, как планирование выхода на пенсию, образование детей и вступление в брак.

Результаты исследования еще больше подчеркивают необходимость в финансовых планах и системах поддержки, учитывающих гендерные аспекты.

Генеральный директор и управляющий директор Axis Max Life Прашант Трипати сказал: «По мере того, как Индия продвигается по пути к финансовой безопасности, нам жизненно важно осознавать различные реалии, формирующие потребности людей в защите. Результаты IPQ 7.0 показывают, что работающие женщины продолжают сталкиваться со структурными и эмоциональными барьерами на пути к финансовой готовности. Это требует не только большей осведомленности, но и коллективных усилий в отрасли, чтобы сделать защиту более инклюзивной, доступной и соответствующей развивающейся структуре индийского общества».

Исследование подчеркивает необходимость внедрения гендерной чувствительности в дизайн страхования, консультационные модели и образовательные программы. От инструментов планирования, ориентированных на сбережения, до индивидуальной консультационной поддержки, отрасль должна действовать безотлагательно, чтобы гарантировать, что женщины Индии чувствуют себя в безопасности, увиденными и защищенными.

IPQ был учрежден в 2019 году и представляет собой ежегодное исследование, проводимое Axis Max Life Insurance совместно с KANTAR, целью которого является изучение настроений индийских потребителей в сфере финансовой защиты.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz