19
Вт, март

Опрос Aon подтверждает, что благополучие сотрудников повышает эффективность компании

agenty zpПоследнее глобальное исследование благосостояния, проведенное Aon, показывает, что улучшение факторов благополучия сотрудников может повысить производительность компании на 11-55%.

Опрос, основанный на исследованиях, проведенных с участием более чем 1100 мировых лидеров в области управления персоналом и льгот, показал, что существует связь между благополучием и устойчивой трудовой жизнью, которая может повлиять на производительность компании.

«Чем выше рейтинг работодателя по общему благополучию сотрудников, культуре и климату благополучия, реализации инициатив в области благополучия и выделению средств на благополучие, тем выше его баллы по устойчивости, гибкости и сопричастности рабочей силы, которые обеспечивают устойчивую трудовую жизнь», — говорится в заявлении Aon.

Опрос показывает, что работодатели все чаще отдают приоритет программам благополучия, признавая проблему и стремясь принять меры.

Почти две трети респондентов сообщили, что благополучие сотрудников для их компании важнее, чем в 2020 году, и чуть менее половины заявили, что благополучие сотрудников стало приоритетнее за тот же период времени.

Около 87% компаний имеют хотя бы одну инициативу в области благополучия, как и в последний раз, когда Aon проводила аналогичный опрос в 2020 году. Однако 83% сообщили о наличии стратегии благополучия сотрудников по сравнению с 55% в 2020 году.

Aon говорит, что благополучие является ключевым компонентом кадровой стратегии организации.

«Несмотря на то, что компании сталкиваются с растущей волатильностью и неопределенностью в виде инфляции, глобальной пандемии, изменения структуры рабочей силы и геополитических конфликтов, последнее Глобальное исследование благосостояния демонстрирует, что работодатели по-прежнему сосредоточены на благополучии сотрудников, сейчас больше, чем когда-либо», — добавила Стефани Пронк, старший вице-президент по решениям для здоровья в брокере.

Она добавила: «Компании создают устойчивые кадры, повышая свою приверженность благополучию сотрудников как в плане поддержки, так и в плане финансовых вложений, что также помогает привлекать и удерживать таланты. Благополучие — это далеко не нишевая проблема — программы благополучия, разработанные для удовлетворения разнообразных потребностей сотрудников, могут иметь широкомасштабное влияние на организацию».

Во всем мире 43% опрошенных компаний заявили, что они увеличили свои инвестиции в благополучие сотрудников, в то время как большинство других оставили инвестиции на прежнем уровне или переориентировали усилия. Распределение финансирования на благополучие сотрудников варьируется: около половины компаний выделяют 2–5% своих выплат на благополучие, считает Aon.

Опрос также показывает, что программы повышения благосостояния сотрудников теперь воспринимаются как более эффективные: 42% компаний оценивают их как исключительные или выше среднего, по сравнению с 22% в 2020 году.

Кроме того, все больше организаций стратегически интегрируют благополучие в корпоративную культуру и другие бизнес-стратегии. Четверо из пяти работодателей говорят, что благополучие сотрудников полностью или частично интегрировано в их общую бизнес-стратегию и кадровую стратегию, что на 13% больше, чем в 2020 году.

С августа по ноябрь 2022 года Aon провел опрос руководителей по персоналу и преимуществам из более чем 1100 компаний из 46 стран и различных отраслей в сотрудничестве с IPSOS, ведущей компанией, занимающейся исследованиями мирового рынка.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz