Потребители ожидают мгновенной реакции на свои обращения в страховую компанию. Переход на цифровые технологии предоставляет порталы самообслуживания, чат и многое другое для удовлетворения этих ожиданий.


Страховщики знают, как важно быть на переднем крае отрасли - клиенты хотят доверять и знать, что они работают с компанией, которая использует новейшие инструменты и технологии, чтобы предоставить им наилучший сервис. Внедрение цифровых страховых решений - это самый простой способ сообщить об этом, и страховщики быстро увидят преимущества цифровых технологий.

Существует много дискуссий о цифровом страховании по широкому кругу вопросов: с точки зрения понимания, с чего начать, как это сделать и фундаментальные шаги, чтобы сделать это правильно. Несмотря на то, что это все важные вопросы, обязательно, чтобы страховые компании также понимали, почему они это делают, и осознавали преимущества, которые они могут предоставить как себе, так и своим клиентам.

Встреча и превышение ожиданий клиента

Сегодняшние потребители ожидают, что все будет мгновенно, когда и где им это нужно. Будь то связь, оплата или даже обслуживание, страховщики должны иметь инфраструктуру для контактов со страхователями там, где они находятся. Цифровая страховка делает это возможным благодаря таким функциям, как порталы самообслуживания, чат и приложения для страхования, ориентированные на современных потребителей, а также ключевые функции страхования, такие как администрирование полисов, претензии и выставление счетов, что в настоящее время уже представляет собой практически автоматический процесс.

Обнаружение мошенничества

Как уже не раз упоминалось, наибольшее преимущество приложений цифрового страхования заключается в огромном объеме генерируемых ими данных. И хотя в целом это положительный аспект, когда страховщик получает большой объем данных, которые помогают страховщикам лучше выполнять свою работу, а клиентам - получать более лучшие условия страхования и сервиса, данные также являются лакомым куском для преступной деятельности. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами может использоваться для поиска любых действий клиентов в профилях социальных сетей, связанных с претензией, а прогнозная аналитика используется для выявления тенденций в поведении клиентов, которые могут быть красным сигналом о мошенничестве.

Есть уже реальное подтверждение тому, что переход на цифровые технологии значительно увеличивает экономию как для страхователей, так и для страховщиков. Благодаря более точному андеррайтингу, основанному на больших данных, ИИ и прогнозной аналитике, страховщики и страхователи экономят большие средства. Цифровая страховка также увеличивает скорость выхода на рынок новых продуктов, еще одна возможность получения дохода.

В отчете McKinsey, «Цифровые сбои в страховании: сокращение шума », говорится, что «Цифровые технологии оказывают давление на маржу, так как премии снижаются под влиянием ценовой конкуренции и появляются новые способы снижения риска. В этих условиях страховщики должны будут использовать цифровые технологии для повышения эффективности своих операций и агрессивного снижения затрат ». В отчете говорится, что страховщики могут рассчитывать на экономию до 40% от процесса предъявления претензий.

Опыт сотрудников

Цифровое страхование так же востребовано страховыми брокерами и работниками, как и потребителями. Цифровые инструменты, такие как комплексные информационные панели, приложения и инструменты SaaS и унифицированные системы данных, не только облегчают их работу, но и помогают им лучше выполнять свои рабочие обязанности. Имея в своем распоряжении все инструменты, страховые компании инвестируют в своих сотрудников с помощью цифрового страхования.

Возможности Low-code

Существует распространенная и обоснованная проблема, которая заключающаяся в том, что для перехода, в значительной степени, к цифровым операциям потребуется найм разработчиков, ИТ-специалистов и людей, которые хорошо разбираются в работе с этими цифровыми инструментами страхования. К счастью, существуют решения с Low-code для смягчения этих опасений. Low-code - это простая в использовании методология разработки, которая позволяет пользователям перетаскивать инструменты и функции приложений для создания собственных цифровых решений. Нет необходимости в кодировании приложений с нуля и не нужно нанимать совершенно новую команду разработчиков веб-приложений.

Готовы они или нет, страховые компании вынуждены приспосабливаться к цифровизации и предлагать новые решения или рискуют остаться позади. Хотя отрасль в целом все еще находится на ранних стадиях внедрения цифровых приложений и сервисов , те компании, которые на раннем этапе внедряют цифровизацию, будут иметь конкурентное преимущество перед другими, в части сохранения / привлечения лучших кадров и будут наиболее подходящими для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Больше новостей

Читайте также...

Австралия: треть жалоб по COVID-19 связана со спорами в общем…

28-05-2020 Просмотров:69

Австралия: треть жалоб по COVID-19 связана со спорами в общем страховании

Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA) недавно объявило, что оно получило более...

В марте количество работников в отпуске по болезни в Германии…

28-05-2020 Просмотров:116

В марте количество работников в отпуске по болезни в Германии достигло рекордного уровня

Федеральный фонд медицинского страхования Германии Techniker Krankenkasse (TK) заявил, что 6,84% всех...

Ураганы и пандемии «не очень хорошая смесь», предупреждает KCC

28-05-2020 Просмотров:60

Ураганы и пандемии «не очень хорошая смесь», предупреждает KCC

В целом, как потери, так и расходы по урегулированию убытков от ураганов...

Swiss Re Corporate Solutions запускает параметрическое решение по страхованию от…

28-05-2020 Просмотров:79

Swiss Re Corporate Solutions запускает параметрическое решение по страхованию от града

Swiss Re Corporate Solutions (SRCS), коммерческое страховое подразделение перестраховщика Swiss Re, объявило...

Николай Галушин: кризисные явления для страхового бизнеса в РФ проявятся…

28-05-2020 Просмотров:63

Николай Галушин: кризисные явления для страхового бизнеса в РФ проявятся во втором полугодии 2020 года - начале 2021 года

Кризисные явления для страхового бизнеса начались с периодом нерабочих дней и будут...

Перестраховщики не смогут заработать стоимость капитала в 2020 году, что…

28-05-2020 Просмотров:97

Перестраховщики не смогут заработать стоимость капитала в 2020 году, что приведет к росту ставок: Fitch

По словам Fitch Ratings, глобальные перестраховщики не смогут заработать свою стоимость капитала...

Австралия: при нынешнем подходе к страхованию от пожара к 2100…

28-05-2020 Просмотров:57

Австралия: при нынешнем подходе к страхованию от пожара к 2100 году 1 из 20 домов может быть не застрахован

Австралия больше не может управлять своим режимом страхования от лесных пожаров, основанным...

Передача бизнеса Ллойда в ЕС прогрессирует после утверждения стратегии Высоким…

28-05-2020 Просмотров:69

Передача бизнеса Ллойда в ЕС прогрессирует после утверждения стратегии Высоким судом Англии

Специализированный рынок пере /страхования Ллойда в Лондоне получил одобрение Высокого суда Англии...