AXA Hong Kong and Macau (AXA) и HK Express при поддержке AXA Partners запустили новую параметрическую защиту от задержек рейсов для клиентов HK Express, приобретающих U-First.
Это делает HK Express первой авиакомпанией в Азии, которая предлагает параметрические выплаты за задержку рейса. После своего эксклюзивного партнерства в начале этого года, AXA и HK Express представили ряд продуктов для защиты путешествий, чтобы удовлетворить разнообразные потребности путешественников.
U-First, который уже предлагает приоритетную регистрацию и ускоренную посадку, теперь включает защиту от задержки рейса для путешественников, которые приобретают U-First не менее чем за 48 часов до запланированного вылета.
Регистрация не требуется. Данные о рейсах соответствующих требованиям путешественников будут автоматически отслеживаться в режиме реального времени. Если рейс задерживается на 90 минут или более, путешественники получат пропуск в VIP-залы аэропорта по всему миру (действителен в течение шести месяцев) или денежное пособие в размере 80 гонконгских долларов (доступно для бронирований с первым рейсом, вылетающим из Гонконга).
Кеннет Лай, главный директор по общему страхованию AXA в Гонконге и Макао, сказал: «Как надежный партнер для наших клиентов, AXA стремится предоставлять инновационные решения по защите посредством межотраслевого сотрудничества. Опираясь на наше партнерство с HK Express, мы рады еще больше укрепить наше сотрудничество, представив новый продукт параметрической защиты от задержки рейса. Это инновационное решение отличается простым, прозрачным и эффективным механизмом для удовлетворения потребностей клиентов.
«В перспективе мы продолжим разрабатывать разнообразные решения по защите, чтобы всесторонне удовлетворить потребности наших клиентов и обеспечить быструю и удобную защиту».
КК Онг, коммерческий директор HK Express, добавил: «Будучи единственной бюджетной авиакомпанией Гонконга, мы не просто предлагаем доступные тарифы, но и предлагаем клиентам гибкость в выборе различных продуктов с добавленной стоимостью в зависимости от их потребностей в путешествии, улучшая их общий опыт и позволяя «жить больше».
«Наше укрепленное сотрудничество со страховым гигантом AXA гарантирует, что клиенты U-First теперь защищены от задержек рейсов, что снижает хлопоты, связанные с неожиданными задержками. Благодаря нашим текущим партнерским продуктам защиты, включая страхование разовой поездки, ежегодное страхование путешествий и страхование от несчастных случаев, мы предлагаем комплексное покрытие, чтобы гарантировать, что наши путешественники могут наслаждаться своими поездками без забот и «нужно ехать» в любое время!»
Аделана Меселлем, региональный генеральный директор AXA Partners, сказала: «Мы гордимся этой новой вехой в нашем сотрудничестве с AXA и HK Express. Это партнерство демонстрирует передовой опыт AXA Partners в области страхования путешествий, предлагая новое инновационное решение для улучшения впечатлений путешественников на каждом этапе их путешествия».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz