22
Пт, нояб

Адаптация к жесткому рынку заставляет агентов пересматривать подходы к работе

insur agentsАгенты и брокеры «делают все возможное», чтобы уделять приоритетное внимание общению с клиентами, их удержанию, технологиям и моральному духу команды, поскольку жесткий рынок сохраняется.

Согласно недавнему опросу Trusted Choice, национального потребительского бренда, представляющего членов Ассоциации независимых страховых агентов и брокеров Америки (Big I), независимые агенты активизируют усилия в нескольких ключевых областях для борьбы с проблемами, возникающими на рынке. В целом агентства оттачивают навыки, которые могли упасть на более слабых рынках, и используют технологии, чтобы дать им преимущество во всем, от коммуникаций и маркетинга до управления.

«Чтобы работать в сложных рыночных условиях, независимые страховые агенты внедряют инновации и делают все возможное, чтобы наилучшим образом обслуживать и приносить пользу своим клиентам», — сказал Чарльз Симингтон, президент и генеральный директор Big I.

«На этом сложном рынке агенты, которые выделяются среди других, — это те, кто адаптирует и улучшает коммуникации, удержание клиентов, технологии и моральный дух своих команд», — сказал Симингтон. «И никто не может лучше, чем независимые агенты, сделать все это и успешно помочь своим клиентам пройти через эти рыночные циклы».

В недавно опубликованном отчете «Навигация на жестком рынке: как реагируют независимые агентства» перечислены несколько областей, на которых агенты сосредотачивают свое внимание, чтобы ориентироваться на текущем рынке.

Агенты отдают приоритет общению и инвестируют в обучение клиентов. 65% агентств расширили общение со страхователями, 85% из них - по электронной почте и 77% - по телефону. 21% увеличивают расходы на платную рекламу, а 47% прилагают больше усилий для вовлечения сообщества. 75% предлагают клиентам больше образовательного контента. Хотя 27% агентств вкладывают больше ресурсов в маркетинг, около 18% сокращают свои расходы на маркетинг, заявляя, что используют другие способы привлечения потенциальных клиентов.

Внимание переключилось с приобретения на удержание. 39% отдали приоритет клиентам по наибольшему премиальному эффекту для клиента, при этом меньший процент агентств-членов переориентировал свои команды по размеру счета (8%) и сложности счета (7%). Опрос также показал, что агентства работают над продлением контрактов заранее.

Агенты сообщили о внедрении большего количества технологий по всем направлениям: 32% небольших агентств (со штатом от 1 до 10 человек) и 45% крупных агентств (сотрудники от 25 человек) недавно добавили технологии. 18% респондентов заявили, что добавили новые технологические системы или приложения специально для удовлетворения спроса этого рынка. 13% добавили технологии для автоматизации, 10% добавили технологии для управления агентством и 10% выделили ресурсы для обновления веб-сайтов.

Независимые страховые агенты также расширили внутреннюю коммуникацию и увеличили такие льготы, как оплачиваемые компанией обеды и дополнительный отпуск, чтобы поддержать моральный дух сотрудников. Там, где позволяет бюджет, агентства стремятся к повышению квалификации сотрудников или бонусам. Более половины ответивших на опрос агентств реализовали новые инициативы по обучению для решения проблем рынка.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz