Generali объединила усилия с Accenture и Vodafone Business для создания услуг по страхованию от киберрисков, призванных помочь корпоративным клиентам и клиентам малого и среднего бизнеса более эффективно распознавать угрозы и инциденты, связанные с кибербезопасностью, реагировать на них и восстанавливаться после них.
Инициатива включает в себя оценку киберрисков, симуляции фишинга и обучающие программы.
Новые услуги соответствуют стратегическому плану Generali 2021, направленному на укрепление амбиций итальянской компании.
Как глобальный поставщик кибербезопасности, Accenture будет предлагать клиентам Generali оценку киберрисков и реагировать на киберинциденты. Accenture также предоставит страховщикам киберстрахования Generali доступ к своей платформе Security Academy, которая предлагает программы обучения.
Vodafone Business сосредоточится на рынке малых и средних предприятий, предоставляя как услуги по реагированию на инциденты после нарушений, так и управление договорными отношениями со страхователями.
Кроме того, Europ Assistance будет обеспечивать глобальную координацию и служить в качестве контактного лица как для корпоративных клиентов, так и для малых и средних предприятий, предлагая круглосуточную поддержку на передовой, чтобы помочь клиентам выявлять киберинциденты и активировать необходимые услуги по их разрешению.
«Технологии, потребности потребителей и киберриски быстро развиваются, и отрасль страхования должна ускориться, чтобы использовать новые цифровые возможности и реагировать на растущие потребности в области кибербезопасности», - сказал Бруно Скарони, директор по трансформации Generali Group.
«В рамках нашего стратегического плана «Generali 2021» мы выделили более одного миллиарда евро на стимулирование инноваций и цифровую трансформацию Группы, чтобы удовлетворить эти самые потребности. Благодаря стратегическому сотрудничеству с Accenture и Vodafone Business, Generali сможет помочь своим корпоративным клиентам и клиентам из малого и среднего бизнеса понять свой профиль рисков и определить лучшие решения по киберстрахованию».
Паоло Даль Син, руководитель службы безопасности Accenture в Европе, сказал: «Киберриски и угрозы различаются в зависимости от отрасли и от региона к региону.
«Наш подход заключается в объединении технологий и талантов, подходящих для конкретных отраслей, чтобы помочь клиентам быть более устойчивыми», - сказал он. «Это сотрудничество с Generali и Vodafone Business демонстрирует нашу способность разрабатывать глобальные решения, действительно отвечающие местным потребностям».
Анджей Кавалец, руководитель отдела кибербезопасности Vodafone Business, добавил: «Мы рады вступить в партнерство с Generali и Accenture. Используя наши существующие отношения с Accenture, мы можем предложить малым и средним предприятиям непревзойденный спектр услуг безопасности по всему миру. Сотрудничество с Generali и включение этих услуг в их портфель решений для киберстрахования дает клиентам уверенность в том, что они могут реагировать на быстро меняющийся ландшафт угроз».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz