Грандиозная распродажа на виртуальной торговой площадке Alibaba принесла интернет-магазинам более 30 миллиардов долларов выручки
Китайский гигант интернет-торговли Alibaba поставил 11 ноября новый рекорд по объему продаж в День холостяка.
За первые 85 секунд распродажи компания смогла заработать миллиард долларов, до конца дня удалось выручить 30,8 миллиарда долларов, что на 27% больше, чем годом ранее, сообщает телеканал CNBC.
Согласно информации, размещенной на корпоративном новостном сайте Alizila, самыми активными покупателями оказались жители Японии, США, Кореи, Австралии и Германии. Самой востребованной стала техника таких брендов, как Xiaomi, Apple и Dyson.
11 ноября в КНР отмечается День холостяков. Этот праздник получил свое название из-за того, что дата его проведения — 11.11 — состоит из четырех единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей.
По китайским поверьям, именно этот день является самым благоприятным в году для знакомств.
В течение 10 последних лет в честь этого праздника многие торговые центры и моллы Китая стали устраивать распродажи.