В августе 2019 года Компания прошла сертификационный аудит, результатом которого стало вручение АО «Халык-Life» сертификата, свидетельствующего о том, что в Компании создана и функционирует система менеджмента качества, отвечающая всем необходимым требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Сертификационным органом выступила международная компания - Британский Институт Стандартов (BSI).

 

Существующая система менеджмента качества позволяет Компании эффективно управлять процессами и поддерживать их в рабочем состоянии: регулярно анализировать требования клиентов; обеспечивать клиентоориентированность программ страхования жизни; устанавливать необходимые стандарты обслуживания клиентов. Поэтому системный подход, используемый в Компании, дает клиентам уверенность в том, что Компания способна оказывать услуги в области страхования жизни, соответствующие требованиям клиентов.

Информация о Компании: АО «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life»: основано в 2005 году. Единственным акционером является крупнейший Банк Казахстана - АО «Народный Банк Казахстана». Лицензия на право осуществления страховой деятельности  №2.2.41 от 04.11.2016 года выдана Национальным Банком Республики Казахстан в связи с изменением фактического места положения головного офиса Компании (первоначальная лицензия выдана в 2006 году).

 

Источник: СК «Халык-Life» 

Читайте также...

Барометр рисков Allianz 2020

17-01-2020 Просмотров:217

Барометр рисков Allianz 2020

Allianz представляет годовой отчет, в котором определяются основные корпоративные риски на следующие...

Страховщики P & C в Великобритании сталкиваются с сильной конкуренцией…

17-01-2020 Просмотров:191

Страховщики P & C в Великобритании сталкиваются с сильной конкуренцией и инфляцией требований

Согласно отчету, опубликованному AM Best, рыночные условия для британских компаний общего страхования...

SCOR автоматизирует финансовые процессы с помощью технологии Accenture

17-01-2020 Просмотров:194

SCOR автоматизирует финансовые процессы с помощью технологии Accenture

SCOR повысила эффективность своих внутренних функций благодаря использованию технологии, предоставляемой компанией Accenture,...

Fathom Collab предоставляет для США модель наводнения

17-01-2020 Просмотров:185

Fathom Collab предоставляет для США модель наводнения

Британская компания Fathom, специализирующаяся на моделировании рисков наводнений, объявила о своем участии...

Китай: агростраховщики в 2019 году собрали $10 млрд премий

17-01-2020 Просмотров:194

Китай: агростраховщики в 2019 году собрали $10 млрд премий

Страховой регулятор Китая CBIRC сообщает, что рынок сельскохозяйственного страхования в по сборам...

Индонезия: правительство создаст агентство для предоставления гарантий страхователям

17-01-2020 Просмотров:186

Индонезия: правительство создаст агентство для предоставления гарантий страхователям

Правительство Индонезии готовится создать агентство, которое может выступать гарантом страховых компаний для...

Испанское долголетие бросает вызов соцстраховщикам: обзор

16-01-2020 Просмотров:267

Испанское долголетие бросает вызов соцстраховщикам: обзор

Система социального страхования трудящихся в Испании достигла впечатляющих результатов, но сегодня она...

Cтрахование трансформируется: технология изменит операции

16-01-2020 Просмотров:258

Cтрахование трансформируется: технология изменит операции

Технологические и операционные функции страховых компаний традиционно работают независимо. Технологии облегчали работу...