07
Вт, мая

Л3. ПРЕТЕНЗИИ

Л3. ПРЕТЕНЗИИ

При первом же упоминании о возможной претензии полис должен быть проверен, чтобы убедиться, что он действует. Нужно также проверить, оплачены ли премии. О получении заполненной формы претензии уведомляется страховщик. В случае претензии по страхованию ответственности клиент должен быть предупрежден, чтобы он не отвечал на корреспонденцию, которую он может получить от (или от имени) любой другой стороны В случае претензии об ущербе имуществу страховщик должен составить и передать клиенту инструкции по определению размеров ущерба и выполнению ремонта. Движение претензии внимательно отслеживается, так же, как и все вопросы, связанные с ней. Как только претензия предъявлена, делается отметка в картотеке полисов и в основной картотеке клиента, а затем все подробности записываются.

Важно, чтобы в деле сохранялись все записи телефонных переговоров. Поручения клиента, относящиеся к размещению покрытия, должны быть подтверждены клиенту письменно, так же, как и детали покрытия, предоставленного конкретным страховщиком. Все инструкции страховщикам по обеспечению покрытия также должны быть в письменной форме и обязательно с подтверждениями страховщиков (также письменными).

Tsyganov AlexМай продолжает паводковую эпопею этой весны. Сейчас самая тревожная ситуация в Тюменской области. Не отошли до конца от нашествия большой воды в Оренбургской, Томской, Курганской областях, в Бурятии. За это время подтоплено тысячи домов. Когда реки угомонятся, жилье будут восстанавливать. И снова всплывет вопрос: «Почему дома не были застрахованы?»

EIOPAНа конференции IIF 2024 – ESG в страховании Петра Хилькема, председатель Европейского управления страхования и профессиональных пенсий, подчеркнула ключевую роль страховщиков в борьбе с изменением климата путем просвещения общества, учета рисков, разумного инвестирования и поощрения устойчивого поведения среди потребителей.