19
Вс, мая

Л2. ПРОДЛЕНИЕ

Л2. ПРОДЛЕНИЕ

Система продления полисов должна отслеживать полисы, требующие продления в ближайшем будущем. Примерно за четыре недели до наступления даты продления должна быть сделана проверка, чтобы посредник убедился, что от страховщика получена правильно оформленная документация для продления. Если такая документация не была получена, то следует запросить сведения об условиях продления. Если они удовлетворительны, то готовится предложение о продлении, которое отсылается клиенту вместе с сопроводительным письмом, где разъясняются все изменения. Важно, что оригинальная документация страховщика дополняет документы посредника. Если брокер (или клиент) считают условия возобновления неприемлемыми, запрашиваются новые условия. Они предлагаются страхователю заранее, чтобы в случае необходимости изменения страховщика страхователь успел сделать это прежде, чем закончится действие полиса. Чтобы убедиться, что распоряжение на продление получено от клиента и что взнос за продление уплачен, используется система напоминания. Очень важно убедиться, что при продлении покрытия не возникает пробелов в страховом покрытии.