Американская сельскохозяйственная страховая компания (AAIC) запустила продукт киберстрахования, чтобы защитить владельцев малого бизнеса и фермеров / владельцев ранчо от растущих рисков, с которыми они сталкиваются.
Как и крупный бизнес, малые и средние предприятия (МСП), такие как фермеры и владельцы ранчо, подвержены «значительному» риску киберпреступности благодаря использованию подключенных устройств, которые осуществляют и принимают электронные платежи, а также собирают и хранят информацию о сотрудниках и клиентах.
«Новые технологии увеличивают скорость и охват торговли, но они также ставят предприятия под угрозу киберпреступности и других киберинцидентов», - сказал Тим Смит, старший вице-президент AAIC по операциям.
«Cyber Coverage» - это новейший специализированный продукт от AAIC, который будет поддерживаться обучением, маркетинговыми материалами, поддержкой подачи документов, перестрахованием, формами полисов, бесшумным киберанализом, правилами андеррайтинга и первичными ценами для страховых компаний Farm Bureau, которые предлагают этот киберпродукт.
Кроме того, CyberScout будет предоставлять интегрированные услуги поддержки.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz