04
Сб, мая

Индийский страховой регулятор формирует рабочую группу для содействия процессу KYC

India flagСтраховой регулятор IRDAI создал рабочую группу из 12 человек, чтобы упростить процесс «Знай своего клиента» (KYC) для страховщиков, использующих Aadhaar, 12-значный идентификационный номер для физических лиц.

Уникальный орган идентификации Индии (UIDAI) выдает Aadhaar, который позволяет страховым компаниям идентифицировать клиента, используя его / ее Aadhaar с согласия последнего.

IRDAI указал в циркуляре от 15 мая: «Ввиду отсутствия уникальной идентификации клиента в страховом секторе страховые компании сталкиваются с различными проблемами при предоставлении услуг и выплат». Использование Aadhaar облегчит регистрацию клиентов, позволит избежать возможного мошенничества и т. д., говорится в циркуляре.

В круг вопросов для целевой группы в составе 12 членов входит предложение мер по:

  • упрощению регистрации клиентов с помощью Aadhaar;
  • борьбе с мошенничеством при андеррайтинге и урегулировании претензий;
  • улучшению отслеживаемости клиентов / бенефициаров, чтобы уменьшить невостребованные страховые выплаты;
  • облегчению использования e-KYC и оффлайн-KYC страховщиками, посредниками и агентами;
  • облегчению доступа страховщиков к Национальному реестру смертей с помощью Aadhaar;
  • связи идентификации ABHA страхователя (Ayushman Bharat Health или National Health Protection Scheme) с Aadhaar;
  • облегчению доступа страховщиков к аннуитетным пожизненным сертификатам (Jeevan Pramaan — система пожизненных сертификатов для пенсионеров);
  • облегчению доступа страховщиков к реквизитам банковских счетов страхователей путем привязки номера Aadhaar;
  • облегчению работы страховщиков в случаях, когда Aadhaar недоступен;
  • облегчению выплаты держателям полисов через платежный мост Aadhaar;
  • включению хранения страховщиками Aadhaar страхователей.

Целевой группе было предложено представить свой отчет в течение одного месяца.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz