14
Вт, мая

АО «Казкоммерц-Life» прошло ресертификацию системы менеджмента качества в British Standard Institute

АО «Компания по страхованию жизни «Казкоммерц-Life»  в сентябре успешно  прошло ресертификацию системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Ресертификацию компания проходила в British Standard Institute (BSI) – в органе по сертификации, который является одним из мировых лидеров в области  сертификации систем менеджмента.

 

Ресертификация  системы менеджмента качества - это получение нового сертификата в связи с окончанием срока действия текущего сертификата.  Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008 от British Standard Institute был получен АО «Казкоммерц-Life»  в 2007 году.

Очередная ресертификация АО «Казкоммерц-Life» в BSI свидетельствует об эффективности системы менеджмента качества компании и ее постоянном совершенствовании на протяжении 6 лет. По мнению аудиторов British Standard Institute система менеджмента качества компании, развиваясь с 2007 года, является уже зрелой.

«Система менеджмента качества в АО «Казкоммерц-Life»  – это, прежде всего система управления бизнес-процессами, результатом которых является качественный страховой продукт  для нашего клиента. Компания стремится повысить уровень удовлетворенности своих клиентов  предоставляемыми услугами в сфере страхования жизни, постоянно улучшая их качество. В свою очередь, это способствует повышению их лояльности к компании, что также составляет конкурентное преимущество на рынке», - отметила начальник отдела инжиниринга бизнес-процессов АО «Казкоммерц-Life»   Лилия Шевченко.

Система менеджмента качества  в компании ориентирована как на клиентов, так и на партнеров.  Повышение эффективности рабочих процессов в АО «Казкоммерц-Life» способствует  более результативному взаимовыгодному сотрудничеству с партнерами, что, в конечном счете, отражается на удовлетворенности клиента.