АО «Компания по страхованию жизни «Казкоммерц-Life» в сентябре успешно прошло ресертификацию системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Ресертификацию компания проходила в British Standard Institute (BSI) – в органе по сертификации, который является одним из мировых лидеров в области сертификации систем менеджмента.
Ресертификация системы менеджмента качества - это получение нового сертификата в связи с окончанием срока действия текущего сертификата. Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008 от British Standard Institute был получен АО «Казкоммерц-Life» в 2007 году.
Очередная ресертификация АО «Казкоммерц-Life» в BSI свидетельствует об эффективности системы менеджмента качества компании и ее постоянном совершенствовании на протяжении 6 лет. По мнению аудиторов British Standard Institute система менеджмента качества компании, развиваясь с 2007 года, является уже зрелой.
«Система менеджмента качества в АО «Казкоммерц-Life» – это, прежде всего система управления бизнес-процессами, результатом которых является качественный страховой продукт для нашего клиента. Компания стремится повысить уровень удовлетворенности своих клиентов предоставляемыми услугами в сфере страхования жизни, постоянно улучшая их качество. В свою очередь, это способствует повышению их лояльности к компании, что также составляет конкурентное преимущество на рынке», - отметила начальник отдела инжиниринга бизнес-процессов АО «Казкоммерц-Life» Лилия Шевченко.
Система менеджмента качества в компании ориентирована как на клиентов, так и на партнеров. Повышение эффективности рабочих процессов в АО «Казкоммерц-Life» способствует более результативному взаимовыгодному сотрудничеству с партнерами, что, в конечном счете, отражается на удовлетворенности клиента.