06
Пн, мая

Н2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Н2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Чтобы добиться успеха в продаже страховых продуктов в выбранных сегментах рынка, страховщик или посредник должны определить для себя стратегию маркетинга. Стратегия дает общее представление о замыслах маркетинга и имеет две принципиальные части: цели и методы для достижения этих целей. Нужно разбираться в том, как двигаться к цели, исходя из существующей ситуации, какие для этого использовать методы, какую вести политику. Другими словами, вы должны иметь способ достижения цели и реальные средства для этого.

Обычно рассматривается план достижения цели, однако, ввиду того что цель и ее достижение тесно связаны, более рационально рассматривать цели и методы их достижения совместно. Проще говоря план - это цель и методы его достижения вместе Это гарантирует, что все время цели будут оставаться в поле зрения.

Tsyganov AlexМай продолжает паводковую эпопею этой весны. Сейчас самая тревожная ситуация в Тюменской области. Не отошли до конца от нашествия большой воды в Оренбургской, Томской, Курганской областях, в Бурятии. За это время подтоплено тысячи домов. Когда реки угомонятся, жилье будут восстанавливать. И снова всплывет вопрос: «Почему дома не были застрахованы?»

EIOPAНа конференции IIF 2024 – ESG в страховании Петра Хилькема, председатель Европейского управления страхования и профессиональных пенсий, подчеркнула ключевую роль страховщиков в борьбе с изменением климата путем просвещения общества, учета рисков, разумного инвестирования и поощрения устойчивого поведения среди потребителей.